- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный филиал- часовые очереди, медленные некомпетентные сотрудники,начальник офиса-амеба, как в юность свою советскую возвращаюсь!)
Отвратительный филиал- часовые очереди, медленные некомпетентные сотрудники,начальник офиса-амеба, как в юность свою советскую возвращаюсь!)
Бывают очереди как и в любых банках. Часто сам управляющий отделения и помогает посетителям. Основная проблема - это единственный уличный банкомат в Инорсе, через который можно пополнить баланс карты, и он часто НЕ принимает деньги по "техническим причинам". Часто бывает после работы заезжаю, чтобы положить на карточку денег, а банкомат выдаёт...
Бывают очереди как и в любых банках. Часто сам управляющий отделения и помогает посетителям. Основная проблема - это единственный уличный банкомат в Инорсе, через который можно пополнить баланс карты, и он часто НЕ принимает деньги по "техническим причинам". Часто бывает после работы заезжаю, чтобы положить на карточку денег, а банкомат выдаёт такое.
Добрый вечер. Вот этот охранник так нагрубил на меня и на мою 3х летнюю дочь, только из за того что дочка сидела пела песенки и писала за столом на бумаге...такое отношение, ужасное!!!! Ферина 12.
Пришел как то раз подключить мобильный банк к карте для удобства. Всё как надо, талончик взял, жду. Здесь начались круги ада, чтобы подключить эту услугу, я прождал 50 минут (!) Окно к которому я подошёл в итоге, долгое время просто было без клиентов, хотя работница банка там была. Между тем одна из работниц спокойно покинула своё рабочее место, её...
Пришел как то раз подключить мобильный банк к карте для удобства. Всё как надо, талончик взял, жду. Здесь начались круги ада, чтобы подключить эту услугу, я прождал 50 минут (!) Окно к которому я подошёл в итоге, долгое время просто было без клиентов, хотя работница банка там была. Между тем одна из работниц спокойно покинула своё рабочее место, её конечно же никто не заменил. Причём так постоянно. Если у вас есть какие-то связи с Уралсибом, обрывайте, стипендию свою я снимаю, и сразу пополняю свою карту Сбербанка. Ваше время не стоит их внимания.
Ну очереди тут конечно есть и немалые,особенно в обеденный перерыв. Я понимаю,что у работников банка тоже перерыв должен быть,но ведь клиенты чаще всего и проходят в свой обеденный перерыв,неужели нельзя эту проблему как-то решить? Еще постоянно глючит ваш онлайн-банк!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00