- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший клуб, много новых тренажеров, небольшой, но вполне удобный бассейн. Понравилась температура воды. Идеальная! В час пик я не была, заходила днем в будний день 4 августа. Для такого формата обстановка и количество людей и другие параметры - оптимальные.
Много раз звонили менеджеры по продажам, приглашали на стартовую бесплатную тренировку. В...
Хороший клуб, много новых тренажеров, небольшой, но вполне удобный бассейн. Понравилась температура воды. Идеальная! В час пик я не была, заходила днем в будний день 4 августа. Для такого формата обстановка и количество людей и другие параметры - оптимальные.
Много раз звонили менеджеры по продажам, приглашали на стартовую бесплатную тренировку. В итоге решила сходить, оценить что и как.
Пришла. Показала клуб один менеджер, попросили подождать немного другого человека (с кем я общалась). В итоге я (пришла уже с вещами и сумкой) подхожу к стойке и узнаю, что надо оплатить 400 рублей. Оплатила, позанималась, оценила клуб.
Общаюсь после со знакомыми: все сходили на занятие такое бесплатно. Кто-то купил абонемент, кто-то нет. Но цены на абонемент мне назвали ниже, хотя дата покупки были рядом с датой моего посещения. Получается, что я пришла и через отдел продаж зачем-то купила разовое посещение.
Доверия к отделу продаж нет. Зачем вы под видом стартового визита перед покупкой абонемента продали мне разовое занятие? Понимаю, я сама лоханулась, но и вы не лучше ничем.
Звонить 3 раза, а потом подводить клиента к покупке разовой тренировки – зачем? Что вам с этих 400 рублей тоже процент идет? Не поняла такого отношения.
Комментарий скрыт
Добрый день! Вы читали отзыв? Или задали вопрос только для того, чтобы иметь возможность в случае отсутствия ответа удалить негативную оценку?
Я написала сразу в тексте, что не стала вашей постоянной клиенткой. У меня нет вашей карты. Я воспользовалась услугой "типа бесплатного" пробного занятия. За которое, как выяснилось уже в стенах клуба, нужно было платить 400 рублей.
Звонили мне больше 3 раз точно. Приглашали, нахваливали. Описали хорошие варианты абонементов и рассрочки. А итог вот такой. И приходить снова - никакого желания нет, даже после смс-рассылок на номер телефона, на которые я не соглашалась. И после еще одного звонка от клуба прямо попросила номер исключить.
И вы еще задаете вопрос о номере карты? Это как издевка уже, честное слово.
Комментарий скрыт
А для чего? Со мной после этого визита уже 2 раза созванивались. И ни разу никто не записал даже, видимо, в базу для обзвона, что я НЕ довольна первым и единственным посещением. Хотя пришла на встречу с конкретным менеджером обсуждать еще рассрочку. Но встретила меня не она.
Что вы хотите еще узнать? Я больше ничем не могу быть вам полезна. Занимайтесь повышением уровня квалификации сотрудников отдела продаж. Я не вижу смысла в очередном разговоре без цели. Эту оценку исправлять и удалять я не буду точно.
А вот это прям классика хамства! Обвинить клиента в том, что он себе сам все придумал. Надо было ставить оценку еще ниже.
Я была у вас в клубе 4 августа. Отзыв, до которого вы дошли почти через полгода, написала чуть позже, после отпуска. Фамилия Волынкина. Я заплатила за это посещение, так что нравится вам или нет, но это отзыв клиента.
Не стоит сомневаться и искать происки конкурентов там, где их нет.
Удалите, конечно, меня скорее из базы вашего клуба, где все, что говорят по телефону, не имеет совпадений с реальностью. Я только за это удаление! Заранее спасибо.