- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не обращались со мной, как в этом клубе. Наверное, со времен, когда клиент был никем, независимо от того, платит он за предоставленные услуги или нет.
Выбрала его только из-за близости, чтобы пешком ходить.
В этом клубе нужно опускать глаза на «мелочи»: на часто неработающие тренажеры, фены, души, трещащие электроприборы, на невежливый...
Давно не обращались со мной, как в этом клубе. Наверное, со времен, когда клиент был никем, независимо от того, платит он за предоставленные услуги или нет.
Выбрала его только из-за близости, чтобы пешком ходить.
В этом клубе нужно опускать глаза на «мелочи»: на часто неработающие тренажеры, фены, души, трещащие электроприборы, на невежливый персонал (отдел продаж), на крашеные скамейки (переодевались стоя, почему бы и нет, вдыхая запахи краски) и др. , что мы и делали продолжительное время.
При этом здесь неожиданно могут приниматься самые разные решения – снимать обувь и оставлять её на входе, т.к. в бахилах мы оставляем грязь, а «убирать постоянно за нами не могут».
Имейте в виду! Здесь возвращают деньги только первые две недели, дальше «только через суд» - сообщил мне сегодня собственник. Нравится не нравится – терпите и принимайте любые правила, которые собственник установит.
Сегодня, например, он не разрешил нам позаниматься в отдельном зале, мотивируя это тем, что он только для групповых занятий, нас двое - это не группа. А им надо еще полы успеть вымыть.
Вообще, поддержка чистоты – здесь действительно проблема, которую решают за счет клиентов, которые платят за услуги, и если они не принимают новых правил – могут вернуть свои средства через суд.
Николай, Вы прямо сегодня мне заявили, что отказываетесь официально принять заявление на возврат средств за оставшееся время, мотивируя условиями договора, но это противоречит с законодательством по защите прав потребителей, а я скорее всего не поленюсь их отстоять.