Азбука здоровья

Медицинский центр
  • Уфа, Гоголя, 63 — 1 офис; 1 этаж
  • Красина 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем заходил в клинику с купона биглион, решил пролечить коренной зуб у взрослого стоматолога.

День первый. Первое впечатление - хорошее, чисто, вежливые администраторы, все оформили, отправили на приём.

Приема ждал минут 20 - заканчивали предыдущего пациента (ну это в принципе понятное дело, без проблем; у самого бывало что зайдёшь на час а в...

Показать целиком

В общем заходил в клинику с купона биглион, решил пролечить коренной зуб у взрослого стоматолога.

День первый. Первое впечатление - хорошее, чисто, вежливые администраторы, все оформили, отправили на приём.

Приема ждал минут 20 - заканчивали предыдущего пациента (ну это в принципе понятное дело, без проблем; у самого бывало что зайдёшь на час а в итоге зависаешь на 1,5-2).

Врач Муфтахова И.Б. провёл осмотр. Вколола одну дозу (не факт конечно но...) обезболивающего, подождал минуты 3-5 и хотела уже действовать. На мои утверждения что ещё не взяло сказала что это вам только так кажется, и начала ...

Забегая вперёд скажу - было больно, да так что аж челюсть сводило на секунд 20-30 несколько раз когда чистила каналы, на просьбу ввести ещё обезболивающего (за мои же деньги) ответила категорическим отказом, якобы нельзя так 🤦🏻‍♂️, хотя в другой клинике вообще без проблем ввели и заморозило челюсть так что я несколько раз практически засыпал не чувствуя ничего .

Ну да ладно перетерпел, хотя в 2018 году терпеть боль у стоматолога это уже не норм..!

После прочистки каналов начался треш: задумал врач с помощницей снять ренгенснимок зуба. Сделали подготовку - в каналы зуба закинули аппликаторы (или как они правильно называются, не знаю), подвели головку ренгенмашины, и начали снимать: раз - не то, два - не то, три - не то, четыре - не так ... и так 15 мать его раз. Жаловаться или ругаться по поводу вредности этой многочисленной процедуры было невозможно с открытым и набитым иголками ртом, лежал и ждал когда же они поймают нормальное положение ...

Дальше врач снова начала чистить каналы. После снова провела процедуру подготовки к рентгену и опять - не то, не так ... после десятого раза подключилась помощница попробовать сделать правильно - и в итоге у неё получилось 🤷🏻‍♂️ . Но на тот момент у меня уже было 30+ рентген снимков, что меня настораживало, ведь свинцовую защиту на себя на пациента одевают не просто так, а тут столько попыток и столько излучений ...

В общем после всего этого мне сделали временную пломбу, сказали что зуб сложный поэтому пока так, а потом посмотрим ... ещё в этот день затекла спина - кресло не удобно поставили.

Действие обезболивающего не продолжилось и 1 -1,5 часа, и досиживая приём я ощущал всю прелесть советской стоматологии когда приходилось терпеть боль леча зубы...

День второй (через 10 дней после первого посещения).

Набрали часа в 3 (приём записан на 4) спросили приду ли я, подтвердил что приду, сказали ок ждём. Пришёл вовремя, админ сказала что врач скоро придёт, ждите возле кабинета. Жду 5 минут; 10 ... 15 ... 20 ... никого. Админ начинает набирать врача (кабинет не далеко от админа и все слышно) и тут выясняется что врач и не собиралась приходить, ее то ли не предупредили, то ли она забыла/забила. Дальше админ начала названивать второму админу который должен был предупредить врача (вроде как оказалось что предупреждала, и вроде врач читала ... ), шефу с вопросом что делать итд... В итоге через 40 минут подошла ко мне с извинениями что у врача форс мажор неожиданно случился 😅... Вышел не в духе - и зуб не вылечил, и время рабочее потерял, и в пробку в итоге попал (как раз конец рабочего дня)

День третий (на след день с утра).

Пришёл вопремя, врач опоздала на минут 5. Ну ок. Дальше выяснилось что помощницы не будет - у неё какие то дела, а врачу надо помогать замешивать подавать... дальше усадила меня за кресло, взяла бормашину и уже хотела начать работать. Пришлось тормознуть, спросить "где мое обезболивающее". При чем что в первый день что в третий врач не совсем адекватно резко реагировала, когда я пытался убирать водоотводную трубку пытаясь что то сказать ей. Обезболивающее вообще не хотела вводить ссылаясь на то что зуб мертвый, больно не должно быть... Камон блеат, обезболивающее оплачивается отдельно, в чем сложность ввести его, особенно когда пациент просит - ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО..! (А в итоге то больно все равно было, даже с обезболиванием!!!)

Ну ладно, ввела, начала свои процедуры. Потом дошли до рентгена - и уже прогресс, только 6 попыток понадобилось что бы заснять нормальное положение. Дальше уже без эксцессов. Ах да ещё момент: когда готовилась к рентгену засовывала свои иголки в каналы я попытался сказать что в одном канале чувствую боль, и как бы это норм или нет, на что она накричала на меня, что всю подготовку испортил закрыв рот, и теперь все насмарку, НЕ ВЫСЛУШАЛА что я хотел сказать и начала все готовить заново... 🤦🏻‍♂️ ну ок, больше я ничего не пытался ей сказать ...

Зуб сейчас в принципе себя нормально чувствует, не болит, поэтому оценка не 1. Единственное что ещё в минус - зуб не отполирован (или переотполирован...) потому что языком чувствуется острота краев отчетливо, но я это уже понял дома, возвращаться доделывать не пошел.

Стал бы я рекомендовать эту стоматологию:

- для взрослых точно нет, не с таким отношением и навыками.

- для детей - да скорее всего, пока я ждал дети выходили от детских стоматологов веселыми ...

- по остальным врачам не скажу, не имел с ними дело...

PS: вроде уже время немного прошло, но эти 30+ снимков периодически вспоминаются.

Фото чеков есть, но думаю достаточно будет и фото купона биглиона ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Руслан.

    Хотели бы еще раз принести извинения за поведение нашего партнера и доставленные вам неудобства.

    Будьте уверены, что ваш опыт не останется без внимания.

    Как уже сообщал вам специалист службы качества, в настоящий момент проводится проверка случившегося, по результатом которой, будут приняты все возможные меры для того, чтобы подобное не повторилось.

    Нам действительно жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием при получении услуги через наш сайт.

    Мы надеемся, что в будущем, использование нашего сервиса будет приносить вам только положительные эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы