- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При последнем обращении за день до вылета я уточнила насчет заселения и нам пообещали заселение сразу же по прилету, однако по приезде в отель (в пол 4 ночи) оказалось, что никакого заселения не будет до 14:00. При попытке выяснить почему так произошло, мне присылали кучу голосовых по другой теме и внятного ответа так и никто не дал и не извинился...
При последнем обращении за день до вылета я уточнила насчет заселения и нам пообещали заселение сразу же по прилету, однако по приезде в отель (в пол 4 ночи) оказалось, что никакого заселения не будет до 14:00. При попытке выяснить почему так произошло, мне присылали кучу голосовых по другой теме и внятного ответа так и никто не дал и не извинился (ну потом извинились в саркастической форме), естественно.
Жаль я не могу прикрепить голосовые, потому что общение было крайне неприятным и некорректным. Нам еще сказали - ну вы же молодые, поспали бы на ресепшене.
Я думала, что на этом конфликт исчерпан, я просто удалю положительный отзыв и все, НО …
В день вылета я написала с просьбой помочь оплатить доп.багаж, на что меня просто игнорировали, хотя я все еще являлась клиентом/туристом. Я написала с другого аккаунта с просьбой якобы рассчитать тур и мне, конечно же, моментально ответили, что доказывает игнор в мою сторону. Это как минимум не профессионально.
Меньше, чем за год я обращалась 5 раз, 3 из которых оформила здесь и в ноябре планировала обратиться с большой компанией девчонок, но из-за такого странного отношения обращаться больше нет желания.
P. S. При прошлых обращениях я не обратила внимание на это, но - при просьбе найти отель в пределах 180 тысяч рублей, нам отправляли варианты за 220, 280, 200, 300, 240, 750 даже, игнорируя озвученный бюджет.
В итоге за все время мы не выбрали ни один вариант из предложенных подборок, поэтому в дальнейшем уже приходилось самим подбирать отель и отправлять уже готовый вариант с нужными датами и отелем.
Я оплачивала всегда все сразу же, без напоминаний, во время поездок ничего не спрашивала, даже не «тратя» время агентства - просто просила оформить готовый тур и все, но «гордость» оказалась дороже удобного клиента, который делал бы все сам и регулярно приносил около 10 тысяч за каждый тур)
Азалия , благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы ценим ваш отзыв и хотим разобраться, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях, чтобы мы могли обсудить детали и найти решение.