С открытия этой аптеки пользовалась услугами, выкупая лекарства на довольно приличные суммы. Но последнее посещение 17.01.19 в 16.15ч окончательно испортило впечатление от аптеки. Заказала как обычно препараты на сайте, так там теперь новшество - все должны за заказами стоять в отдельные 2 кассы, из которых одна как правило закрыта. Передо мной...
Показать целиком
С открытия этой аптеки пользовалась услугами, выкупая лекарства на довольно приличные суммы. Но последнее посещение 17.01.19 в 16.15ч окончательно испортило впечатление от аптеки. Заказала как обычно препараты на сайте, так там теперь новшество - все должны за заказами стоять в отдельные 2 кассы, из которых одна как правило закрыта. Передо мной стояла очень долгообслуживаемая клиентка, постоянно меняющая ингредиенты заказа и задающая массу вопросов попутно. В аптеке народу почти не было, однако в абсолютно свободной соседней кассе меня обслужить отказались, отослав все к тому же единственному окошку. Причем тех, кто зашел за мной и обратился в иные кассы, обслужили. Стала разбираться, в чем дело, чем это я не угодила, в ответ невнятные лепетания: а мы не знаем, почему так сказала вам работница и т.д. Мой вопрос: Почему право решать, в какой кассе обслуживать клиентов, а в какой отсылать... предоставлено юным фармацевтам?
Почему руководство данного учреждения никоим образом не организует работу аптеки так, чтобы было удобно КЛИЕНТАМ, приносящим кстати прибыль. Развешаны кругом лозунги типа: Закажи на сайте и забери без очереди, а по факту ерунда, когда в пустой аптеке заказавшие на сайте должны толпиться у одной кассы в очереди. Раньше обслуживали все кассы, невзирая на онлайн или очный заказ и вопросов было гораздо меньше. оставила запись в книге жалоб данной аптеки, причем до меня подобная тема уже там звучала. Но, видимо, ничего не изменилось. В условиях конкуренции возможность растерять клиентов велика, тем более, что и цены не самые низкие по городу.