- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый тупой магазин тканей, связаться непосредственно с магазином невозможно, указан номер сотового который не отвечает. Начинаешь звонить в на городские, говорят звоните на сотовый. Звонишь на сотовый-опять не берут. Звонишь на другой городской, отвечает недовольный голос, который сообщает, что сейчас соединит с магазином. По шаркающим шагам и...
Самый тупой магазин тканей, связаться непосредственно с магазином невозможно, указан номер сотового который не отвечает. Начинаешь звонить в на городские, говорят звоните на сотовый. Звонишь на сотовый-опять не берут. Звонишь на другой городской, отвечает недовольный голос, который сообщает, что сейчас соединит с магазином. По шаркающим шагам и возгласу" на, тут про ткани спрашивают фигню какую-то", начинаешь понимать, что телефон мобильный валяется где попало и его носят ножками продавцу. 21 век на дворе, ни сайта, ни нормального общения.
Доброе утро, 111971khan! Хотелось прояснить по поводу вашего звонка. На городской телефон отвечает салон, там же находится и сотовый телефон. Вы, дозвонившись на городской, получили ответ на свой вопрос. После у вас возникает следующий, который требует непосредственного присутствия в другом зале, куда с городским тел.не пройти, поэтому вас попросили перезвонить на сотовый. В итоге всю информацию вам предоставили в полной мере. Как вы и писали на дворе 21 век, у нас уже не первый год существует сайт вк и группа, где все желающие задают вопросы и узнают информацию обо всех товарах нашего магазина и салона.
Уважаемый, 111971khan! Приглашаем вас, на наш сайт в контакте http://vk.com/Ataida... ID 329699707, где мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы))))
Тогда непонятно размещение своих данных в 2ГИС. Если Вы внимательно посмотрите карточку Вашего предприятия в этом справочнике, то увидите, что сотовый телефон принадлежит магазину , 2 городских- обозначены как отдел приёма заказов и отдел бухгалтерии. Отсюда вопрос- зачем носить телефон по салону в магазин, если он и так указан как магазинный. Я и звонил на сотовый, не дозвонившись начал звонить на городской, после этого опять попросили перезвонить на сотовый и понесли его в магазин. БИНГО, полное отсутствие логики
Еще раз, здравствуйте! Дело в том, что ранее были телефоны во всех залах продаж, продавцы физически не могли параллельно обслуживать покупателей и отвечать на звонки, а принимать для этого сотрудника, как вы понимаете, нецелесообразно. Поступало много возмущений, что мы уделяем внимание не покупателю в данный момент, а человеку, который находится по ту сторону телефона. Вот и получается, что мы приобрели дополнительно сотовый телефон во благо наших клиентов и заказчиков, надеясь исчерпать данную проблему. Если вы желаете продолжить дискуссию, звоните по телефону 8 (347) 272 97 34, я с удовольствием выслушаю все ваши пожелания.
С уважением, зам.директора Р.Х. Нигматуллина