- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовал воспользоваться навигацией от 2Гис. Чуть не заехал под кирпич на встречку на перекрестке К.Маркса-Чернышевского, ладно мозг успел включить). Незнаю зачем такой навигатор нужен, но фирмы ищет до сих пор исправно.
Здравствуйте. Мы всегда готовы исправляться. Подскажите, пожалуйста, какие у вас были конечные точки маршрута и опишите подробно, где мы ошиблись. Также можете обратиться к нам напрямую из приложения или написать на help@2gis.ru
Здравствуйте. Мы всегда готовы исправляться. Подскажите, пожалуйста, какие у вас были конечные точки маршрута и опишите подробно, где мы ошиблись. Также можете обратиться к нам напрямую из приложения или написать на help@2gis.ru
Начало: Пушкина 79, конец: Ленина 32/1. Предложил 2 раза ехать по встречке, сналало по ул.Чернышевского (от перекрестка К.Маркса-Чернышевского), затем по ул. Ленина (от перекрестка Кирова-Ленина, после того как я не поехал по встречке впервый раз). А вообще нет смысла куда-либо обращаться, не пользователи делают приложение, но разрабы, мы лишь оценки выставляем. Моя объективная оценка - не выше 2ки (и только потому, что показывает чего где расположено)
Спасибо за информацию! Маршрут обязательно проверим.
Красиво вышли из истории) Исправляться надо самим, а не делать свою политику таковой, что люди вам сами будут присылать ошибки. Народ, не верьте им. Ни какие ошибки сами они исправлять и не собираются. Все отделы, отвечающие за актуальность информации, сократили, урезали. Раньше по городу ездили нормально картографы и специалисты по информации. Первые были призваны рисовать новые дома на картах, позже дорисовывали заборы и входы вокруг зданий и знаки дорожного движения тоже на них, вторые были призваны сверять информацию по организациям. В итоге - сейчас для двагиса самое ценное и святое - реклама в справочнике. Все остальное - побочный шлак, что бы хоть как то люди смотрели в справочник. Им давно все равно на актуальность справочника. Это только когда они запускались в Уфе, для них была важна актуальность информации в справочнике: ну надо же было как то сообщать всем, что у них инфа актуальнее чем в гугл-картах. Сейчас же, когда вся уфа знает этот справочник, все силы брошены на то что бы продать как можно больше рекламы. Причем часто «стравливают» конкурентов в бизнесе, говоря что ваш конкурент в этом месяце у нас рекламу заказал. Естественно тот кому это сообщается тоже хочет заказать. А потом тоже самое говорять второму). В общем скелетов у этой конторки много, но для широких масс они позиционируют себя как одни из передовых и современных.
Ах да, что там с «мы всегда готовы исправиться», отправляя им через справочник информацию (не важно: об организации, об неверных дорожных знаках, о неправильных номерах домов и т.д.) вы по сути делаете за них их работу) Только и всего. Если раньше они делали ее честно сами, то теперь политика ведения справочника такова, что все силы брошены на то что бы заполучить нового клиента по рекламе и удержать его, а все остальное — не важно. Можете сами проверить: если вы знаете к примеру какое либо не соответствие по организации, например ее уже не существует по данному адресу, посмотрите когда они исправят инфу в справочнике. Поверьте, без вашего участия даже после 3х лет информация не будет исправлена.