- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно ремонтирую там джинсы. Замечательно застрачивают протёртости, не говоря уж о стандартных операциях типа укоротить штанины. Прекрасно починили мне кофту. В целом, мастера очень радуют. Если важно качество работы - рекомендую!
13 лет
219.3
235
40
Регулярно ремонтирую там джинсы. Замечательно застрачивают протёртости, не говоря уж о стандартных операциях типа укоротить штанины. Прекрасно починили мне кофту. В целом, мастера очень радуют. Если важно качество работы - рекомендую!
Неорганизованность удручает. Обратились по поводу подключения интернета на адрес, ранее уже подключенный прошлыми жильцами. По телефону неоднократно объяснили, что провод провайдера уже прокинут в квартиру, требуется только привезти роутер и выполнить подключение на стороне провайдера.
В день Х сначала мастер позвонил и сообщил, что в назначенное...
Неорганизованность удручает. Обратились по поводу подключения интернета на адрес, ранее уже подключенный прошлыми жильцами. По телефону неоднократно объяснили, что провод провайдера уже прокинут в квартиру, требуется только привезти роутер и выполнить подключение на стороне провайдера.
В день Х сначала мастер позвонил и сообщил, что в назначенное время (через два часа) он никак работать не сможет, поскольку в нашем доме есть запрет на проведение работ после 18 часов. Мол работать буду прямо сейчас, бегите домой. Он очень удивился, что оказывается провод в квартире уже есть и работ по протяжке кабеля вести не надо -- ему совсем другое говорили, когда составляли заявку.
Надо сказать, к чести мастера, интернет был всё же подключен, но вот к компании остаётся ряд вопросов. Чем слушает диспетчер, когда принимает заказ? Чем слушает сотрудник службы установки, когда перезванивает и уточняет фронт работ? Чем руководствуется он же при согласовании времени работ, зная специфику работы в уже подключенном доме?
Дряхлеющий гигант гостиничного дела Санкт-Петербурга. Внушительных размеров отель, современные лифты, прекрасный сервис, отличный шведский стол. Конечно же великолепный вид на Неву!
Но при этом, то и дело замечаешь, что отель-великан где-то "в морщинках", а где-то уже "ссутулился" и "волочит ногу": протёртые ковры в коридорах, кое-где...
Дряхлеющий гигант гостиничного дела Санкт-Петербурга. Внушительных размеров отель, современные лифты, прекрасный сервис, отличный шведский стол. Конечно же великолепный вид на Неву!
Но при этом, то и дело замечаешь, что отель-великан где-то "в морщинках", а где-то уже "ссутулился" и "волочит ногу": протёртые ковры в коридорах, кое-где подряхлевшая (только на вид!) сантехника, скрипучие двери на этажах. Особенно замечаешь это в деревянных коридорах, в свете вышеперечисленного, всё более походящих на бабушкин платяной шкаф.
«Санкт-Петербург» стареет. Но стареет красиво, с достоинством. Смело можно рекомендовать как туристам, так и отелям-новичкам в качестве примера для подражания.
Если бы мне надо было дать оценку этому хостелу одной фразой, я бы сказал «дёшево и сердито». На «сердитой» половине остановлюсь подробнее.
Возможно я излишне придираюсь, но от отеля (пускай и «мини») невольно ждёшь, как минимум, пригодной для ночлега койки. Плевать, насколько она узкая или короткая. Для хорошего впечатления достаточно, чтобы она...
Если бы мне надо было дать оценку этому хостелу одной фразой, я бы сказал «дёшево и сердито». На «сердитой» половине остановлюсь подробнее.
Возможно я излишне придираюсь, но от отеля (пускай и «мини») невольно ждёшь, как минимум, пригодной для ночлега койки. Плевать, насколько она узкая или короткая. Для хорошего впечатления достаточно, чтобы она была чистой. С чистым постельным бельём. Суперхостел не смог дать и этого. В предложенном постельном белье было найдено ощутимое количество длинных чёрных волос, никак не укладывающееся в статистическую погрешность!
Почему, кстати, постельное бельё лежало стопочкой на кровати, а не было застелено — отдельный вопрос. Вероятно, это такой намёк, что дескать бельё совсем свежее, только из стирки. Или гарантия того, что на застеленной кровати никто другой не повалялся... Я бы понял такую логику в «общажной» комнате на шесть человек, но в случае с отдельным номером на двоих, стоило не мудрить и просто застелить кровати.
Впрочем, это уже действительно мелочи (как и неработающий телевизор). В отличие от волос в постельном белье и грязно-пятнистой душевой кабине. Грустно и то, что выслушав претензии, сотрудники предложили вернуть деньги только за одни сутки из трёх (и то, при условии, что смогут продать номер), несмотря на то, что мы не провели в отеле и часа.
Какие тут могут быть выводы? Друзья, всегда просите сначала показать номер! И платите только наличными — не будет таких проблем с возвратом.
Покупал у них как-то шлем и консультировался по остальному снаряжению. Участливый продавец замечательно проконсультировал и очень помог с выбором. Выбор кстати был неплохой, даже учитывая конец распродажи :)
13 лет
219.3
235
40