- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Находится недалеко от Адлерского рынка. Когда приезжаем в Сочи, цветы берем только тут. Всегда свежие. И недорогие цены.
12 лет
102.2
120
43
Хороший магазин. Находится недалеко от Адлерского рынка. Когда приезжаем в Сочи, цветы берем только тут. Всегда свежие. И недорогие цены.
Как наверное и многие другие, делал заказ на День мамы из другого города по телефону. Композицию выбрали в инстаграме и флорист собрала похожую коробочку. Все красивое и свежее, и по адекватной цене. Доставлено вовремя. Все довольны. )))
Спасибо магазину и флористу за отличную работу!
Одна из лучших компаний в городе. Был заказан букет на День рождения. Привезли вовремя. Цветы свежие. Цены пожалуй самые выгодные, которые сейчас можно найти в интернете.
Спасибо!
Вроде бы за последние месяцы связь почти не обрывалась. Скорость более-менее. Но есть у ТТК проблема с детскими болячками, которые характеризируют уровень компании.
Вот собственно какая ситуация. Ровно месяц назад нежданно негаданно вырубается интернет. Цифры в ЛК гласят, что баланс отрицательный. И при это никакого предупреждения. Ни по почте,...
Вроде бы за последние месяцы связь почти не обрывалась. Скорость более-менее. Но есть у ТТК проблема с детскими болячками, которые характеризируют уровень компании.
Вот собственно какая ситуация. Ровно месяц назад нежданно негаданно вырубается интернет. Цифры в ЛК гласят, что баланс отрицательный. И при это никакого предупреждения. Ни по почте, ни смс. ни звонка. Немного нецензурных фраз в адрес ответственных за это безобразие, параллельно оплачиваю счет (благо доходит быстро и подключение возвращается достаточно оперативно). И тут натыкаюсь на кнопочку "Заявки и техническая помощь" в ЛК. Зашел. Отправил заявку на то что не работают уведомления. Закрываю. И забываю про это недоразумение.
Смешно, но ответ я получил недели через три, от позвонившей девушки (причем даже не сразу вспомнил, что я что-то писал.). Девушка клятвенно обещала "Что она передаст информацию о моей проблеме руководству, и что такого больше никогда-никогда не повториться". Может быть я ее не так понял, и она имела ввиду, что у меня никогда-никогда больше не будет уведомлений?! )))) Но факт остается фактом, интернет домашний пропал без всякого предупреждения, и сей отзыв пишу используя мобильный интернет.
Граждане из ТТК, благодаря вам я понимаю на сколько обо мне заботятся Сбербанк, Сибэко, Энергосбыт, ТСЖ, МТС, Теле2 и даже налоговая служба, которые задолбают различными уведомлениями, если у меня заканчиваются деньги на счету, или счет нужно пополнить.
PS А еще благодаря ВАМ убиты пол-часа времени, которые я потратил на несохраненную страницу сайта, информация с которой потеряна и придется переделывать все заново.
По опыту - мой ЛС 541167440
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так получилось. Наши сотрудники говорят, что уведомления о балансе рассылаются сейчас на электронную почту (которая указана в договоре).
Несколько лет был тут клиентом. Видел как компания развивается и избавляется от пережитков прошлого. Появляется качественный сервис. Нормальное оборудование. Приемлемая поддержка.
Пользуясь интернетом в Новосибирске, попробовал практически всех провайдеров города. По качеству связи в моем доме Ростелеком лучший! 2-3 сбоя за 6 лет даже не...
Несколько лет был тут клиентом. Видел как компания развивается и избавляется от пережитков прошлого. Появляется качественный сервис. Нормальное оборудование. Приемлемая поддержка.
Пользуясь интернетом в Новосибирске, попробовал практически всех провайдеров города. По качеству связи в моем доме Ростелеком лучший! 2-3 сбоя за 6 лет даже не отложились в памяти. Но временно пришлось отказаться от услуг компании. При обращении меня приболтали не разрывать договор, а сделать временную блокировку. Не знаю как так получилось, но вместо двух месяцев блокировка была сделана на 1 месяц. Спустя два месяца, общаясь с менеджером по телефону, меня снова прибалтывают на добровольную блокировку и до кучи предлагают снизить стоимость аренды оборудования на год. Видимо менеджерам поставлена задача, ни в коем случае не давать разорвать договор. В итоге через некоторое время приходят счета за ПОЛНОСТЬЮ оказанные услуги. И вот два месяца я то пишу заявления на перерасчет, то оставляю такие же заявки по телефону. И при этом никто не считает нужным уведомить, что заявка рассмотрена. Стабильно только письма приходят, с требованием оплатить долги.
В итоге сегодня плюнул и закрыл существующий долг и расторг договор. Так как завтра новый месяц и РТ по любому насчитает новых долгов. Хотя опасаюсь, что все расчеты у них происходят до 5 числа за предыдущий месяц и через неделю снова что-то всплывет.
PS Уважаемое руководство Ростелекома, большая просьба, избавьтесь от двух древностей вашей компании:
1. В счетах за услуги сам черт ногу сломит, и разобраться в них с ходу, нормальные среднестатистические люди (коих большинство в нашей стране) не в состоянии без помощи крепкого алкоголя или флакончика валерьянки. Вы постоянно делаете опросы типа - понравился ли Вам наш сайт. Так сделайте опрос, нравятся ли нам ваша система биллинга и что в ней нужно упростить!
2. Другая древность, за которую компания может срубать лишние деньги с населения - постоплата. Месяц мы пользуемся услугами, а потом нам выставляют счета. Закончились деньги и все равно счета выставляются. Хватит дурить народ! Сделайте как в большинстве компаний. Есть деньги на счету - интернет или телевизор работают. Нет денег - услуга заблокировалась. Не вгоняйте людей в долги намеренно!
PPS А еще сегодня ввела в ступор ситуация. Хотел абон. плату оплатить картой. Менеджер говорит, что в офисе РТ все услуги РТ можно оплачивать только наличными! Интересно, а что еще можно оплачивать в офисе РТ кроме услуг РТ??? При этом служба поддержки 8-800... утверждает, что любые услуги можно оплачивать как картой так и наличными.
12 лет
102.2
120
43