Все общение сводится к тому, что я говорю, что ничего нет, вы говорите, что все есть! По вашему это решит проблему?
Вот именно, я хожу к вам уже так долго времени, потому что доверяю вашим врачам и знаю, что они действительно очень хорошие. Разве я писал, что у вас работают плохие врачи?
1. Кушетка не обрабатывалась!!!!! Передо мной убрали старую простынь и постелили новую!
2. Не предлагают!
3. Чек мне не выдали! До этого выдавали что то типа бланка строгой отчетности, но они уже не действительны!
Всегда, абсолютно всегда, при записи говорят, что оплата наличными! Терминал у вас даже спрятан!
4. Дело субъективное!
5. Т.е. вместо того чтобы принять к сведению и решать проблемы, вам проще высказаться "А чего тогда ходите?!". По вашему мнению я столько лет ходил к вам, чтобы потом все это написать?!
Хоть как то бы поверил и был бы более лоялен к вам, если бы вы в ответ написали, что разберетесь с указанными недостатками и примете меры! А когда я точно знаю, что было именно так, а вы утверждаете, что нет...то о чем говорить?!
Карта у моего друга, выяснить сейчас не могу. Простите, а каким образом карта поможет разобраться в ситуации, если мы ей не воспользовались? И выяснить дату соответственно не получится!
Ребят, вам не надоело самим себе отзывы писать? И отвечать в качестве только что зарегистрированных пользователей!? Как положительный отзыв, так от лица компании отвечаете. Как отрицательный, так тут же регистрируется человек и оставляет вам отзыв и отвечает на отрицательный отзыв. Смех
Да, возможно я этого не увидел. Но что бы изменилось? Два варианта. Либо был бы более дешёвый табак, ну или меньше положили бы в колбу. Или это принципиальность администратора, которого надо предупреждать заранее.
Лично меня не один из этих вариантов не устраивает.
По итогу. Мы остались недовольны и больше не придем сюда. И поделились своим опытом с друзьями, которым давно сами порекомендовали это заведение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Были 16 января, в 10:00
Да, в халате. Но по верх той самой одежды!
Привезти своего ребенка ещё раз туда, где его ужасно подстригли?!
Все общение сводится к тому, что я говорю, что ничего нет, вы говорите, что все есть! По вашему это решит проблему?
Вот именно, я хожу к вам уже так долго времени, потому что доверяю вашим врачам и знаю, что они действительно очень хорошие. Разве я писал, что у вас работают плохие врачи?
1. Кушетка не обрабатывалась!!!!! Передо мной убрали старую простынь и постелили новую!
2. Не предлагают!
3. Чек мне не выдали! До этого выдавали что то типа бланка строгой отчетности, но они уже не действительны!
Всегда, абсолютно всегда, при записи говорят, что оплата наличными! Терминал у вас даже спрятан!
4. Дело субъективное!
5. Т.е. вместо того чтобы принять к сведению и решать проблемы, вам проще высказаться "А чего тогда ходите?!". По вашему мнению я столько лет ходил к вам, чтобы потом все это написать?!
Хоть как то бы поверил и был бы более лоялен к вам, если бы вы в ответ написали, что разберетесь с указанными недостатками и примете меры! А когда я точно знаю, что было именно так, а вы утверждаете, что нет...то о чем говорить?!
Не стоит :) главный посыл, что отличная сауна!
А в чем жадность? То что я не захотел покупать ненужное мне количество ткани?
Если вы понимаете, что вам на тюль надо 1 метр, зачем брать 3? На всякий случай или чтобы лежало просто так?!
И это правильно, вещи должны быть в закрытом шкафу👍
Не буду говорить ФИО, не хочу чтобы доктору попало.
Наверное негатив и кажущиеся недочеты начались больше с неправильного, опять же на мой взгляд, общения администратора.
Карта у моего друга, выяснить сейчас не могу. Простите, а каким образом карта поможет разобраться в ситуации, если мы ей не воспользовались? И выяснить дату соответственно не получится!
Здравствуйте. Это было более 2 месяцев назад, поэтому дату вспомнить не могу.
Ребят, вам не надоело самим себе отзывы писать? И отвечать в качестве только что зарегистрированных пользователей!? Как положительный отзыв, так от лица компании отвечаете. Как отрицательный, так тут же регистрируется человек и оставляет вам отзыв и отвечает на отрицательный отзыв. Смех
Да, возможно я этого не увидел. Но что бы изменилось? Два варианта. Либо был бы более дешёвый табак, ну или меньше положили бы в колбу. Или это принципиальность администратора, которого надо предупреждать заранее.
Лично меня не один из этих вариантов не устраивает.
По итогу. Мы остались недовольны и больше не придем сюда. И поделились своим опытом с друзьями, которым давно сами порекомендовали это заведение.