отец при мне на громкой связи разговаривал два раза с вашими сотрудниками. И без меня ещё минимум два раза. Поэтому хочу сразу прояснить два момента (не для вас, для ваших потенциальных клиентов), свидетелем которых был лично и которые противоречат вашим словам:
1) Деньги на счёт были закинуты сразу после нашего звонка и в том размере, который обозначил ваш сотрудник с учетом небольшой задолженности (менее 100 рублей) и выбранного тарифа на месяц вперёд.
2) Два раза подряд поднимался вопрос о тарифе, сначала был выбран один по рекомендациям одного вашего сотрудника, потом после нашего повторного звонка через несколько дней, другой ваш сотрудник сказал, что тариф выбран неправильно и нужно поменять на другой и тогда точно всё заработает на что мы согласились и снова пополнили счёт, так как правильный тариф оказался дороже.
Два раза ваши сотрудники приезжали и проводили диагностику, оба раза сообщили то же, что и техподдержка: на линии никаких проблем и потерь нет, много оборудования подключено к интернету. Из чего и был сделан вывод, что вечером скорость закономерно падает, когда все абоненты дома и активно этим самым интернетом пользуются.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
отец при мне на громкой связи разговаривал два раза с вашими сотрудниками. И без меня ещё минимум два раза. Поэтому хочу сразу прояснить два момента (не для вас, для ваших потенциальных клиентов), свидетелем которых был лично и которые противоречат вашим словам:
1) Деньги на счёт были закинуты сразу после нашего звонка и в том размере, который обозначил ваш сотрудник с учетом небольшой задолженности (менее 100 рублей) и выбранного тарифа на месяц вперёд.
2) Два раза подряд поднимался вопрос о тарифе, сначала был выбран один по рекомендациям одного вашего сотрудника, потом после нашего повторного звонка через несколько дней, другой ваш сотрудник сказал, что тариф выбран неправильно и нужно поменять на другой и тогда точно всё заработает на что мы согласились и снова пополнили счёт, так как правильный тариф оказался дороже.
270025
Два раза ваши сотрудники приезжали и проводили диагностику, оба раза сообщили то же, что и техподдержка: на линии никаких проблем и потерь нет, много оборудования подключено к интернету. Из чего и был сделан вывод, что вечером скорость закономерно падает, когда все абоненты дома и активно этим самым интернетом пользуются.