Алиса
Алиса

Алиса

Новосибирск

На Флампе

9 лет

рейтинг

73.8

спасибо

85

отзывы

31

  • 10
  • 2
  • 3
  • 3
  • 13
Комментарии 17
  • к тому же, весь абсолютно заказ был с косяками

    часть роллов разваливалась при попытке их взять, часть была склеена между собой. все роллы были порезаны с разными по разному. роллы с огурцом были порезаны на пять частей, вместо заявленных шести. и их вес тоже вызвал сомнения. претензия по сладким в первую очередь, потому что весь заказ был сделан из-за них. и когда все остальное уже поели, я была просто в ужасе от того, что увидела. они просто уже добили все впечатление о вашей конторе

  • для чего? решать этот вопрос нужно было сразу, когда я несколько раз звонила в службу качества. ваши сотрудники не потрудились нормально даже извиниться, замену никто не предлагал, возврат денег нужно было чуть ли не вымаливать. деньги и то привезли после напоминания и скандала.

    даже нечего сказать о руководстве данной точки, которое даже не позвонили ни в день заказа, ни на следующий. хотя несколько раз заверяли в отделе качества, что позвонит.

  • Так-же не повезло, далее не извинились.

  • Я же написала, 21 марта, днём. Зал был пустой, не думаю что у Вас поток покупателей, если в зале было пусто и продавцы весело обсуждали свои проблемы

  • а в чем, собственно, проблема? слева живые естественные цвета, справа перебор с контрастом

  • спасибо за ответ

  • день добрый. а Вы, собственно, кто? продавец, администратор, управляющая, покупатель? почему не оф представитель?

  • Я согласна, что на любой товар всегда найдется два мнения, противоречивых друг другу. Но, из скринов прекрасно видно, что администратор позволяет себе игнорировать сообщения и тормозить с ответами на них. На скринах так же нет сообщения от администратора, что "я же вам всегда говорю о предоплате, а вы не платите". Дело даже не в самой предоплате. Да, человек признает, что бронирует студию без оплаты и работает так не в первый раз. Тут уже вопрос к администратору, почему она позволяет это делать? Не достаточно просто в группе выложить пост, что теперь деньги обязательно платите заранее. Если администратор позволяет бронировать студию без предоплаты, но неожиданно меняет условия для клиента и не предупреждает его об этом - что администратор ожидает? Что клиент прочитает его мысли? Человек, который не первый раз работает с Вами на безпредоплатной основе, может даже не заходить к вам на страничку в ВК - у него есть ваш номер, он знает где вы находитесь. Остальное важно? К примеру, я когда выбирала студию, я ее искала в 2гисе, звонила с вопросом "сколько стоит?" и мне на берегу оговаривали предоплату и условия брони, в их группе я смотрела только фото интерьера. Меня остальное не волновало. Но, это было в другой студии. Кстати, про опросы. Опросы - классно, когда они есть. Но, у меня, как у клиента, который видит на странице у официального представителя слова, типа "дрочер" и "сисечки", появляется желание бежать от такого представителя. Вам 15 лет? О каком серьезном и профессиональном отношении к клиентам может идти речь, если администратор группы в ВК позволяет себе употреблять такие слова? После такого можно сделать вывод, что группой занимаются школьники и никакого серьезного отношения я не получу. А Артем молодец, что написал подробный отзыв и не побоялся негатива. Но, тут к вопросу о возрасте, в 15 лет я бы тоже написала на своей страничке призыв к тому, чтобы не работать с человеком, который сказал обо мне правду ;) Я не отрицаю существование людей, которые не согласны с ним. Людей, которые еще не столкнулись с той ситуацией, с которой столкнулся Артем.

  • и как, по вашему, нужно было переворачивать букет, чтобы он рассыпался?

  • вечер добрый!

    как видите, я смогла подарить данный букет и смогла аккуратно довезти, всё-таки не на маршрутке его везла. плюс кассир помогла крайне аккуратно положить в большой пакет. цветам не хватало именно длины, чтобы держаться за губку, но они очень хорошо держались друг за друга, т.к. цветы расположены очень плотно друг к другу. всё-таки, я в своем ещё уме и в состоянии отличить сухость губки от некачественной работы флориста.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

73.8

спасибо

85

отзывы

31

  • 10
  • 2
  • 3
  • 3
  • 13
Загрузка рекламы