ОЧЕНЬ много эмоций и субъективных трактовок поведения и эмоций других людей ("с удовольствием", "навязчиво", "возмущенно", "недовольно" и т.д.), которые могли выражать совершенно другое, а не то, как восприняла автор(ка) отзыва.
И это больше характеризует автора, чем сотрудников клиники.
Помните анекдот про "Пива нет!"? Очень напоминает данную ситуацию.
"Не понравилось то, что Малова постоянно осекала сына словами - "тише,хватит кидать и баловаться тут другие пациенты".Вы о чем? Ребенку год!" Ребенка физически трогали, повышали на него голос, он пугался?
В таком возрасте для детей важнее эмоциональный контакт, т.е. важен сам факт общения и интонации, с которыми к нему обращаются.
А если обратиться к фактам:
Из приложенных рекомендаций видно, что по каждому обследованию вам предложено три (!) варианта клиник плюс вы без проблем могли бы выбрать самостоятельно клиники для прохождения соответствующих исследований.
Стаж Михайловой М.М. - от 3-х лет. Конечно, не всегда, но довольно часто начинающие специалисты работают как раз более эффективно, так как еще есть энтузиазм и искреннее желание помочь.
О лечении в "Ласточке" от вас есть два отзыва на разных ресурсах . Жаль, здесь нет возможности приложить фото/скрины, с ними было бы нагляднее. Оба отзыва от 15.11.2021 , отзывы почти идентичны, но в одном вы пишете, что потом посетили "другого независимого невролога с очень большим опытом и отзывами", а тут - "мы посетили еще двух независимых неврологов с очень большим опытом и отзывами".
Скажите, пожалуйста, так посетили одного или двоих? И кого (фио)?
А если вы посетите еще двоих (или более) специалистов, мнения которых будут сильно разниться между собой, кому из всех поверите? и почему?
Вы правда считаете, что отвечая на сообщение Покупателя о проблеме (длительной и регулярной), уместно использовать смайлики?
Жаль, что в ответном сообщении нельзя вложить фото,
а то я приготовила для публикации целых две фотографии,
на одной из которых видно, что Автообновление включено и последнее было в марте 2021,
а на второй - что количество напитков по-прежнему... 1!
Т.е. если даже я еще и куплю недостающие напитки, кофе в подарок мне всё равно не видать (без "жалоб" и "разборок" с техподдержкой, которые мне, конечно же , не нужны)
И это будет уже второй напиток , который я не получу,
но который при этом был обещан мне Компанией.
Компанией, как я раньше думала, крупной, солидной и отвечающей за свои слова и действия.
"Он даже не спросил ,что я уже принимал ?,какие препараты?Эти препараты которые он выписал я уже принимал и не один раз." - а почему пациент сам не мог сказать, что консервативное лечение проходил и оно не помогло?
Вообще да, Центр "заточен" под оперативное лечение, а не консервативное,
т.е. туда стоит идти только в том случае, если всерьез задумались об операции.
Выше четко написано, что купон потрачен не был. Я рассчитывала, потратить его впервые, и получить не столько кофе в подарок, сколько эмоции, связанные с ним, с кофейней и вообще.
Да, вопросы остались, но почему вы думаете, что из-за одного (пока еще) стакана кофе я буду тратить СВОИ ресурсы, чтобы помочь, решить вам ВАШИ проблемы? Нет, не буду.
Согласна, что для эффективного и взаимовыгодного решения проблем, необходимо участие и желание двух сторон, НО я и так уже потратила силы/ время/нервы, побывав в кофейне, выслушав невнятные комментарии сотрудника за кассой, написав тут дважды. И еще куда-то писать и вновь всё опять объяснять и рассказывать, чтобы, возможно, услышать, что мой купон каким-то чудесным образом уже потрачен?! нет уж, мне есть куда более эффективно потратить себя, в том числе и в дальнейшем, покупая кофе, не привязываясь к конкретной сети, чтобы вновь не обманываться в ожиданиях, чего и без кофе хватает в жизни, как и кофе в городе.
Проблема с приложением существует давно, появляется тоже довольно регулярно (судя по комментариям тут и в кофейне), но реакции компании на это довольно... пофигистская, прямо скажем.
В одной сети АЗС криво стало работать приложение, в том числе акции, объявляемые данной компанией. Мои попытки выяснить у операторов/в чатах/по телефону ни к чему не привели и я просто перестала ставить АЗС данной компании в приоритет, как было до этого.
Вряд ли от этого кому-то стало сильно лучше или хуже.
Хотя нет, моих нервов (=здоровья) у меня осталось чуть больше))
Ну мне от этого не легче)) возможно, и вам тоже нет особой разницы в чем причина того, что компания РЕГУЛЯРНО не в состоянии обеспечить должным образом свои обещания, тем самым вводя в заблуждение (читай, обманывая) покупателей. Плохо то, что это не разовый сбой, что в компании давно знают о проблеме, а ситуация не меняется, судя даже по нашим отзывам. Если приложение не стабильно, верните пока "купонную систему", когда ставили штампики, и налаживайте себе спокойно приложение.
Уже больше 10 лет лечусь преимущественно у Пушкаревой С.В., но в другой клинике.
Недешево, но чаще я готова перераспределить бюджет в сторону зубов.
Пару раз пробовала лечить у других врачей, но все как-то не складывалось, то пломбы вылетали быстро,
то эстетика страдала, то еще что-то.
За весь период лечения у Пушкаревой, проблема была только однажды - тоже заболел зуб после пломбирования. Но тогда всё переделали достаточно тщательно, без каких-либо загвоздок и, соответственно, доплат с моей стороны, и зуб перестал болеть.
Обычно проблема попасть на первый прием (консультацию), а на последующие врач имеет возможность предложить варианты доступного времени, чтобы сохранить разумные сроки лечения.
После прочтения отзывов о RecomenDent, меня сильно смущает именно вот эта проблема с записью, что пациент сам вынужден заботиться о записи на последующие(!) этапы лечения и это реальная проблема!
И пока для меня это существенный минус для выбора данной клиники, а общение с девочками- администраторами по телефону тоже не добавило уверенности. Короче, пока воздержусь.
Мясо не ем и несколько раз покушалась на "Грибные" пельмени, но потом вспоминала, что состав грибных здесь это: Говядина, свинина, грибы, лук... т.е. грибными их можно назвать ну ОЧЕНЬ условно)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ОЧЕНЬ много эмоций и субъективных трактовок поведения и эмоций других людей ("с удовольствием", "навязчиво", "возмущенно", "недовольно" и т.д.), которые могли выражать совершенно другое, а не то, как восприняла автор(ка) отзыва.
И это больше характеризует автора, чем сотрудников клиники.
Помните анекдот про "Пива нет!"? Очень напоминает данную ситуацию.
"Не понравилось то, что Малова постоянно осекала сына словами - "тише,хватит кидать и баловаться тут другие пациенты".Вы о чем? Ребенку год!" Ребенка физически трогали, повышали на него голос, он пугался?
В таком возрасте для детей важнее эмоциональный контакт, т.е. важен сам факт общения и интонации, с которыми к нему обращаются.
А если обратиться к фактам:
Из приложенных рекомендаций видно, что по каждому обследованию вам предложено три (!) варианта клиник плюс вы без проблем могли бы выбрать самостоятельно клиники для прохождения соответствующих исследований.
Стаж Михайловой М.М. - от 3-х лет. Конечно, не всегда, но довольно часто начинающие специалисты работают как раз более эффективно, так как еще есть энтузиазм и искреннее желание помочь.
О лечении в "Ласточке" от вас есть два отзыва на разных ресурсах . Жаль, здесь нет возможности приложить фото/скрины, с ними было бы нагляднее. Оба отзыва от 15.11.2021 , отзывы почти идентичны, но в одном вы пишете, что потом посетили "другого независимого невролога с очень большим опытом и отзывами", а тут - "мы посетили еще двух независимых неврологов с очень большим опытом и отзывами".
Скажите, пожалуйста, так посетили одного или двоих? И кого (фио)?
А если вы посетите еще двоих (или более) специалистов, мнения которых будут сильно разниться между собой, кому из всех поверите? и почему?
Вы правда считаете, что отвечая на сообщение Покупателя о проблеме (длительной и регулярной), уместно использовать смайлики?
Жаль, что в ответном сообщении нельзя вложить фото,
а то я приготовила для публикации целых две фотографии,
на одной из которых видно, что Автообновление включено и последнее было в марте 2021,
а на второй - что количество напитков по-прежнему... 1!
Т.е. если даже я еще и куплю недостающие напитки, кофе в подарок мне всё равно не видать (без "жалоб" и "разборок" с техподдержкой, которые мне, конечно же , не нужны)
И это будет уже второй напиток , который я не получу,
но который при этом был обещан мне Компанией.
Компанией, как я раньше думала, крупной, солидной и отвечающей за свои слова и действия.
Мне искренне жаль, что я ошиблась.
"Он даже не спросил ,что я уже принимал ?,какие препараты?Эти препараты которые он выписал я уже принимал и не один раз." - а почему пациент сам не мог сказать, что консервативное лечение проходил и оно не помогло?
Вообще да, Центр "заточен" под оперативное лечение, а не консервативное,
т.е. туда стоит идти только в том случае, если всерьез задумались об операции.
Добрый день!
Я планировала купить бежевый контур или цвета слоновая кость.
У клиента, безусловно, есть свой вклад во все эти ситуации,
но в официальном ответе приличная часть ответственности компании так явно перекладывается на клиента.
Довольно часто употребляется "показалось".
Может стоит больше доверять тому, что говорят люди, а не тому, что вам кажется.
"... удивительно слышать, что я специально отколола ручку" - такого же в отзыве нет.
После такого ответа я бы, скорее всего, к вам больше не пришла.
Выше четко написано, что купон потрачен не был. Я рассчитывала, потратить его впервые, и получить не столько кофе в подарок, сколько эмоции, связанные с ним, с кофейней и вообще.
Да, вопросы остались, но почему вы думаете, что из-за одного (пока еще) стакана кофе я буду тратить СВОИ ресурсы, чтобы помочь, решить вам ВАШИ проблемы? Нет, не буду.
Согласна, что для эффективного и взаимовыгодного решения проблем, необходимо участие и желание двух сторон, НО я и так уже потратила силы/ время/нервы, побывав в кофейне, выслушав невнятные комментарии сотрудника за кассой, написав тут дважды. И еще куда-то писать и вновь всё опять объяснять и рассказывать, чтобы, возможно, услышать, что мой купон каким-то чудесным образом уже потрачен?! нет уж, мне есть куда более эффективно потратить себя, в том числе и в дальнейшем, покупая кофе, не привязываясь к конкретной сети, чтобы вновь не обманываться в ожиданиях, чего и без кофе хватает в жизни, как и кофе в городе.
Проблема с приложением существует давно, появляется тоже довольно регулярно (судя по комментариям тут и в кофейне), но реакции компании на это довольно... пофигистская, прямо скажем.
В одной сети АЗС криво стало работать приложение, в том числе акции, объявляемые данной компанией. Мои попытки выяснить у операторов/в чатах/по телефону ни к чему не привели и я просто перестала ставить АЗС данной компании в приоритет, как было до этого.
Вряд ли от этого кому-то стало сильно лучше или хуже.
Хотя нет, моих нервов (=здоровья) у меня осталось чуть больше))
Ну мне от этого не легче)) возможно, и вам тоже нет особой разницы в чем причина того, что компания РЕГУЛЯРНО не в состоянии обеспечить должным образом свои обещания, тем самым вводя в заблуждение (читай, обманывая) покупателей. Плохо то, что это не разовый сбой, что в компании давно знают о проблеме, а ситуация не меняется, судя даже по нашим отзывам. Если приложение не стабильно, верните пока "купонную систему", когда ставили штампики, и налаживайте себе спокойно приложение.
Ох... неожиданно и огорчительно.
Уже больше 10 лет лечусь преимущественно у Пушкаревой С.В., но в другой клинике.
Недешево, но чаще я готова перераспределить бюджет в сторону зубов.
Пару раз пробовала лечить у других врачей, но все как-то не складывалось, то пломбы вылетали быстро,
то эстетика страдала, то еще что-то.
За весь период лечения у Пушкаревой, проблема была только однажды - тоже заболел зуб после пломбирования. Но тогда всё переделали достаточно тщательно, без каких-либо загвоздок и, соответственно, доплат с моей стороны, и зуб перестал болеть.
Обычно проблема попасть на первый прием (консультацию), а на последующие врач имеет возможность предложить варианты доступного времени, чтобы сохранить разумные сроки лечения.
После прочтения отзывов о RecomenDent, меня сильно смущает именно вот эта проблема с записью, что пациент сам вынужден заботиться о записи на последующие(!) этапы лечения и это реальная проблема!
И пока для меня это существенный минус для выбора данной клиники, а общение с девочками- администраторами по телефону тоже не добавило уверенности. Короче, пока воздержусь.
Спасибо Вам за отзыв и информацию!
А кто был первым врачом (ФИО)? Его вклад в данную ситуацию тоже немал.
Мясо не ем и несколько раз покушалась на "Грибные" пельмени, но потом вспоминала, что состав грибных здесь это: Говядина, свинина, грибы, лук... т.е. грибными их можно назвать ну ОЧЕНЬ условно)