9 июля , были и в вашем соседнем заведении марикюри там персонал тоже не здороваются не спрашивают ничего , хотя на входе стояло несколько человек заходишь и тишина и сам ищешь стол (при условии что в заведении впервые). Это огромный минус вашему сервису при интересном интерьере.
прочитала вашу историю , и окунулась в прошлое, жаль что и вы попали в такую ситуацию. Хорошо помню как Рогачкова может облизывать, а по факту делает работу отвратительно и портит зубы у детей с которыми им жить всю жизнь. Это конечно ужасно.
вы поздно активизировались два года прошло с отзыва и видимо хозяева заведения открыли для себя фламп, активизировались сами и знакомых попросили отзывы положительные написать.
Ваше мнение имеет место быть , точно также как и мое мнение .
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а по моему мнению объективно.
Очень полезный отзыв.
Да, перцы скатились в последнее время.
к сожалению чек не сохранили. Были примерно в 21:30
9 июля , были и в вашем соседнем заведении марикюри там персонал тоже не здороваются не спрашивают ничего , хотя на входе стояло несколько человек заходишь и тишина и сам ищешь стол (при условии что в заведении впервые). Это огромный минус вашему сервису при интересном интерьере.
Ну вы чего. Вам же не хамили , просто человек серьёзный может
прочитала вашу историю , и окунулась в прошлое, жаль что и вы попали в такую ситуацию. Хорошо помню как Рогачкова может облизывать, а по факту делает работу отвратительно и портит зубы у детей с которыми им жить всю жизнь. Это конечно ужасно.
мне как гостю должно быть не важно , что предшествовало такому состоянию мебели, я хочу придти и сесть в красивое место. А не на обшарпанные диваны)
вы поздно активизировались два года прошло с отзыва и видимо хозяева заведения открыли для себя фламп, активизировались сами и знакомых попросили отзывы положительные написать.
Ваше мнение имеет место быть , точно также как и мое мнение .
Вам понравилось, ок.
Нам не понравилось , тоже ок.
вы разглашаете личные данные ваших клиентов не удостоверившись в точности информации.
Как ранее уже писалось сервис на деревенском уровне, и разглашением личных данных тому ещё одно подтверждение.
Вам два года потребовалось чтобы в вашей компании сделать туалет для гостей?
Долго же вы.
Ну ваш гневный комментарий показывает насколько вы «лояльны» к недовольным клиентам, и насколько вы непрофессионально работаете с возражениями.
Я все так же не рекомендую никому посещать данное заведение.