поверьте, я на вашей стороне, но правда не рекомендую вам тратить время (год минимум), деньги и нервы на суды. Все тут рады кричать судитесь! судитесь! в комментах. Эти дела почти невозможно выиграть у нас, если у клиники все красиво с документами, то к ним не подкопаешься. Ищите хирурга, делайте идеальный нос. У вас ещё не самый худший случай, в группах ринопластики есть просто ад. И слушайте свою интуицию и сердце - к хирургу должно быть расположение и доверие! Если хоть самая мелочь не нравится - сразу досвидания! Удачи вам!🌹
если она проиграет дело (а она его скорее всего проиграет), вторая сторона подаст иск на возмещение СВОИХ судебных издержек! Такое было с моим знакомым: он очень пострадал физически, месяц провёл в больнице, подал в суд потому что все так же подзуживали, дело выигрышное для обывателя 100%ное ) Но суд проигран и в итоге: он отдал своему адвокату 50.000₽ и тем на кого подавал в суд 70.000₽ остался должен ..
Судиться смысла нет , не тратьте деньги на юриста, потом ещё и клиника подаст на возмещение своих судебных издержек, должны останетесь. Тут не США) Потратьте эти деньги на нос лучше
Ага, к Карапетяну ещё сходите 😂 Настало время офигительных советов)))
Девушка в конце правильно написала, что а Красноярске не надо делать операции, потому что все хирурги тут рукожопы. Некоторые из них научились вести отличные инстаграммы, и народ как безумный валит к ним на операции🐑
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
о я тут вспомнила, как несколько лет назад у Капустина во время операции Пациентка умерла.. и ничего ему) Судились с ним да недосудились.
поверьте, я на вашей стороне, но правда не рекомендую вам тратить время (год минимум), деньги и нервы на суды. Все тут рады кричать судитесь! судитесь! в комментах. Эти дела почти невозможно выиграть у нас, если у клиники все красиво с документами, то к ним не подкопаешься. Ищите хирурга, делайте идеальный нос. У вас ещё не самый худший случай, в группах ринопластики есть просто ад. И слушайте свою интуицию и сердце - к хирургу должно быть расположение и доверие! Если хоть самая мелочь не нравится - сразу досвидания! Удачи вам!🌹
ага ... в Инстаграмме.
если она проиграет дело (а она его скорее всего проиграет), вторая сторона подаст иск на возмещение СВОИХ судебных издержек! Такое было с моим знакомым: он очень пострадал физически, месяц провёл в больнице, подал в суд потому что все так же подзуживали, дело выигрышное для обывателя 100%ное ) Но суд проигран и в итоге: он отдал своему адвокату 50.000₽ и тем на кого подавал в суд 70.000₽ остался должен ..
Судиться смысла нет , не тратьте деньги на юриста, потом ещё и клиника подаст на возмещение своих судебных издержек, должны останетесь. Тут не США) Потратьте эти деньги на нос лучше
Ага, к Карапетяну ещё сходите 😂 Настало время офигительных советов)))
Девушка в конце правильно написала, что а Красноярске не надо делать операции, потому что все хирурги тут рукожопы. Некоторые из них научились вести отличные инстаграммы, и народ как безумный валит к ним на операции🐑
здравствуйте, вы мне ответили не по моему заказу:)
У нас внутренняя отделка двух балконов + шкафы
Договор на сервисное обслуживание № 2018/143
добрый день! Какая молниеносная реакция, спасибо ))
После написания отзыва ещё раз позвонила, и о чудо, получила ответ!
Ну как ответ, сказали что ещё ничего не готово) НО это уже радует!
Посмотрите, в отзывах все пишут одно и то же, та же самая проблема, ну неужели нельзя отладить этот момент?
Есть организации и побольше вашей, но гораздо клиентоориентированней, почему надо добиваться информации о своём заказе такими путями?
Почему нет менеджеров, которые ведут объект? Запрос проходит через десять рук и в итоге никто ничего не знает, все у кого то спрашивают.
Я все пойму, если вы рассчитываете на «одноразовых» клиентов, и вам все равно, что в вашу компанию обратятся первый и последний раз.
Но в условиях такой конкуренции, это кажется странным ..)
Постоянный довольный клиент, который вас ещё порекомендует всем знакомым, неужели это вам не интересно?
Вопрос к руководству конечно, больше.
Ахах, как будто я писала)))