Я никуда пересаживаться не собиралась, так как живу в Новосибирске. (:
И да, я согласна, билеты стоит брать с запасом в 1,5-2 часа. Но при посадке теряется 20 минут, и это уже не 1,5-2 часа, а меньше, дальше еще что-то может подзадержать. С тем и написала, чтобы тот, кто делает пересадку, имел и этот момент в виду.
Ничего себе (: Вы думаете, что раз Вы согласились стать партнером Флампа на мероприятии, всем автоматически должен понравиться торт, какого бы качества он ни был?
Ох, сколько уже было сказано по поводу клиентского опыта.
Позицию Флампа понять можно, но и клиенты, не получившие желаемой услуги тоже правы.
Фламп, может, стоит как-то разделять отзывы, в которых люди описывают успешное обращение в компанию и те, где по каким-то причинам они не получили результата?
Например, оставить шкалу оценок лишь для отзывов с клиентским опытом (каким бы он ни был, положительным или отрицательным), а отзывы без него сделать чисто информативными, без оценок.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я никуда пересаживаться не собиралась, так как живу в Новосибирске. (:
И да, я согласна, билеты стоит брать с запасом в 1,5-2 часа. Но при посадке теряется 20 минут, и это уже не 1,5-2 часа, а меньше, дальше еще что-то может подзадержать. С тем и написала, чтобы тот, кто делает пересадку, имел и этот момент в виду.
спасибо))
На сам остров сходи обязательно, и с карапузиком! Там много всяких развивающих штук.
Да! В подобных заведениях обычно не заморачиваются мытьем посуды, альтернативы пластику нет, а тут прямо цивилизация (:
Давненько не было твоих отзывов! С возвращением)
Ничего себе (: Вы думаете, что раз Вы согласились стать партнером Флампа на мероприятии, всем автоматически должен понравиться торт, какого бы качества он ни был?
Какая классная идея!
2 февраля около 10 вечера.
Ох, сколько уже было сказано по поводу клиентского опыта.
Позицию Флампа понять можно, но и клиенты, не получившие желаемой услуги тоже правы.
Фламп, может, стоит как-то разделять отзывы, в которых люди описывают успешное обращение в компанию и те, где по каким-то причинам они не получили результата?
Например, оставить шкалу оценок лишь для отзывов с клиентским опытом (каким бы он ни был, положительным или отрицательным), а отзывы без него сделать чисто информативными, без оценок.
Мне бы не хотелось, чтобы после моего указания была наказана конкретная смена или конкретный сотрудник.
Отзыв ведь пишется с целью указания на моменты, над которыми компании нужно работать в целом, а не с целью найти виновного в ситуации.