- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнала об открытии Osterio Mario на Курской из раздаваемых листовок у метро, и при выборе места для посиделок с подругой предложила его как неплохой вариант, так как познакомилась с рестораном в ТЦ Метрополис, и была довольна.
Открылись недавно, но посетители уже есть. Ресторан на 4 этаже ТЦ Атриум, двухэтажных. На лестнице между этажами...
Узнала об открытии Osterio Mario на Курской из раздаваемых листовок у метро, и при выборе места для посиделок с подругой предложила его как неплохой вариант, так как познакомилась с рестораном в ТЦ Метрополис, и была довольна.
Открылись недавно, но посетители уже есть. Ресторан на 4 этаже ТЦ Атриум, двухэтажных. На лестнице между этажами прикольное зеркало, которое увеличивает небольшой зал. Хостес приятная, официанты в форме.
Нас посадили на 2 этаже, столик на двоих. Почти сразу подруга обратила внимание на низко висящие лампы, которые мигали от напряжения. Лампы сыграют в моем отзыве главную роль (интрига).
Официант представился Василием, очень активный молодой человек. Позже мы заметили у него бейджик Владислав, кстати. Мы сразу поинтересовались о наличии вина в итальянском ресторане. Василий-Владислав рассказал, что может пригласить сомелье, который предложит вино. Вино в ресторане есть, но его нет в меню, и оплачивается оно отдельно - рублей 400-500 за бутылку + 300 руб пробковый сбор. Ну понятно, ресторан новый, не успели получить алкогольную лицензию, поэтому живут в таком режиме. Названый сомелье сообщил о небольшом выборе вина, мы заказали бутылку белого. Чек принесли из Перекрёстка вместе с поданным вином и заботливо положили на столик.
Кухню оценю на 4. Пицца Маргарита была неплоха, моя паста с уткой даже лучше. У подруги карбонара была пересолена. Заказали ещё одну пиццу чуть позже, 4 сыра с грушей, которая была опробована мной ранее. Приготовили достаточно быстро, да и за временем мы не особо следили, если честно.
Но вот при подаче порционных тарелок к пицце официант задел нависающую лампу, плафон которой разбился. Серьезно разбился на кучу осколков, которые были в пицце, вине, тарелках, на ближайших поверхностях, на полу, и конечно, на нас. И в мелких дырочках моей перфорированной юбки. Результат на фото.
Как говорится, если есть лампа в моем отзыве, то она должна ̶в̶ы̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶т̶ь̶ разбиться. Хорошо, что в ресторане не было ружья.
Дальше больше. Первая фраза нашего официанта: "Пиццу наверное нужно переделать". Василий-Владислав проявляет минимум участия в ситуации, предложив нам между делом пересесть, переносит бутылку вина (закрытую) и один уцелевший бокал, в котором вино. И заботливо уже на новый стол кладёт чек на вино. Тот самый, из Перекрёстка. Я вытряхиваю мелкие стеклышки из юбки.
С подругой обсуждаем, что ситуация странная. Засекаем время. Менеджер не подходит. Извинений не было (серьезно, они не появились и позже). Новую пиццу приносят. Есть не хочется. Официант, наконец, замечает отсутствие одного бокала, приносит новый, мы делаем замечание, что и уцелевший было бы здорово заменить, на что он, рассматривая вино в нем, говорит: "тут вроде стекла нет". Уносит, заменяет. Немного в шоке допиваем вино.
Через несколько минут нам приносят счёт для оплаты, куда включено всё, - ресторан скоро закрывается. К этому времени осколки продолжали лежать.
При оплате счета, мы все же пытаемся уже сами разобраться в ситуации и хоть как-то настроить сотрудников на клиентоориентированный сервис. Как вы думаете, считается ли извинением диалог между официантами из разряда "а что я мог сделать?" - "это как в армии, скажи, виноват, исправлюсь". Я не считаю. Пиццу вторую забрали с собой. Мы же все оплатили, даже полуразлившееся вино.
При выходе замечаем заместителя директора. Даём обратную связь. В общем, девушка даже не в курсе произошедшего. Рекомендуем посмотреть камеры и все же больше времени уделять гостям. На что получаем ответ, что они и так максимально ориентированы на гостей. Были неискренние извинения и приглашение на ужин - когда, где и как им воспользоваться, информации не было. Просто "извините, приходите, мы вас накормим". Как-то не хочется после такого.
Ну и маленькое замечание ещё. Увидели, что девушка-официант с соседнего стола убирает тертый пармезан, спросили, к какой пасте он подаётся. Ко всем, кроме пасты с морепродуктами. У нас пармезана не было. Только испорченное настроение.
upd после отзыва на официальной странице компании, со мной связался директор, принёс извинения и пригласил на ужин.