Анна Попова
Анна Попова

Анна Попова

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

46.2

спасибо

53

отзывы

4

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
Комментарии 5
  • Эммм... А при чем здесь кэшбек? На ту поездку кэшбек не был задействован, поездка стоила около 800 рублей, плюс благодаря действиям малоадекватного водителя плата за ожидание около 200, как по мне - просто мудачество водителя. Ну и отписки Яндекса. Что тот, что эти выглядят в этой ситуации, мягко говоря, хреново. Как ещё я должна была извернуться, чтобы он мне хотя бы ответил в чате или на звонок? А не стоял хрен знает где, включив ожидание...

  • Мне дали 200. Но на вопросы так и не ответили. Просто перестали отвечать на письма. Ну типа чего мне ещё надо, а от же промокод. А спрашивала я: почему водитель так поступил и как я должна обезопаситься от этого. Ведь выше представитель пишет, что они узнают у водителей, почему они отказывались от заказа. Так вот. Не узнают. Будет отписка и промокод

    🔥

  • Наученная горьким опытом теперь буду тоже

  • То есть если бы было не 40 а 20, то было бы норм? При информации в приложении, что приедет через три минуты? При учёте, что стоял он недалеко и просто не двигался изначально? А потом специально уехал в глушь, а вовсе не по месту подачи, и игнорировал звонки? Включив при этом ожидание задоооолго до того, как чисто теоретически мог на месте оказаться? А ещё мне кажется, ту мач - это то что я в итоге никуда не уехала, никто разбираться не стал, и я просто фиг знает ради чего стояла всё это время на улице. А у вас - смайлики, ну да, ну да... На почту написала, на ответ не надеюсь.

  • Смешная шутка, да. Но я не требую по моей беспонтовой страховке пластической операции по увеличению груди. Мне почему-то хочется, чтобы сделали ровно то, что этой беспонтовой страховкой предусмотрено, а не делали вид, что я к ним домой приперлась в грязной обуви и все их портьеры запачкала. Реально же ощущение, что я незваным гостем пришла и чего-то еще хочу. Было бы классно, если б хотя бы объяснили, что, почему, зачем и как они делают, но нет. Девочки на ресепшен делают вид, что я не с ними разговариваю, а только счета из принтера летят - это да, ко мне. А точно должна оплачивать? Конеееееечно. А почему? Некогда объяснять, терминал - там. Я бы с Вами согласилась, если бы конкретно в этой клинике не столкнулась с этим впервые за 12 лет обслуживания по ДМС со своими беспонтовыми страховками.

На Флампе

11 лет

рейтинг

46.2

спасибо

53

отзывы

4

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
Загрузка рекламы