Пока руководство клуба продолжает отмалчиваться по предыдущему моему вопросу и делать вид, что проблемы не существует, я продолжу о своем опыте посещения клуба к сведению новых клиентов и конкурентов:
1. Вчера я пришла на платную тренировку и мне не хватило мест в раздевалке для верхней одежды. Мне предложили тащить на верх пуховик в детский шкафчик. Получить место в гардеробе удалось только после скандала в отделе продаж. Это вас ждёт на входе, приятные эмоции, правда? Вам придется доказать, что вы достойны принести клубу дополнительный доход.
2. Вчера не было мест в женской раздевалке, кроме детских шкафчиков и мне выдали ключи в раздевалке, где нет душа. Чтобы попасть в душ вам придется в полуголом виде дефелировать через общий коридор и детский клуб. Либо не мыться после тренировки, если вам это подходит.
3. Ну и возвращаясь к предыдущему посту - вчера на платной тренировке опять не хватило ковриков. Насколько я понимаю, их опять брали в студии бокса, где шли чьи-то тренировки. Меня лично вчера это не коснулось, но в пятницу я опять окажусь в студии бокса на месте тех клиентов, которых вчера оставили без ковриков.
Информации о качестве некоторых услуг и отношении к клиентам у меня еще на несколько постов, вы не переключайтесь.
Конечно, есть положительные моменты, и это только про компетенции тренерского состава, к сведению коллег HR сообщества Екатеринбурга, но это все убивается руководством клуба вот такими ништяками на входе.
Теперь о системе оплаты персональных тренировок, которая поменялась месяц назад. Я занимаюсь у двух разных тренеров и в течение нескольких лет ежемесячно покупаю абонементы на персоналки и студии. Вчера я купила абонемент на 8 персональных тренировок за 13 600. И тут мне вдруг сообщают, что для того чтобы теперь продолжить заниматься в студии бокса у второго тренера я должна выкупить на месяц еще один дополнительный абонемент за 12 000, так как с одного абонента они не могут списывать тренировки у разных тренеров .
Итого затраты в месяц - стоимость годового абонемента, 13 600 + 12 000 + 2 000 за 4 студии + по 1 000 за сплит тренировки (если получается) и по 1 700 в неделю за массаж.
При этом, учитывая весь мой опыт, это вам как клиенту не дает никаких гарантий, что заплатив им эти суммы вы получите:
- Место в гардеробе и раздевалке, придя в клуб по предварительной записи
- Шкафчик, который будет не раздолбан и с рабочим ключом, желательно, с душем и туалетом
- Коврик на персональной тренировке
- Чистоту в клубе и в душевых
- Работающий спа
Кстати, вчера поняла, что желание расторгать договор неожиданно и принципиально пропало, вдруг стало интересно, обожаю, когда так позорно лажаются на ровном месте 😂 браво господа, продолжайте в том же духе👏🏻
Уважаемые представители клуба, Вы когда перестанете принимать наркотические вещества и может быть попробуйте уже прийти в себя?
Ответить на вопросы стандартными отписками, не приходя в сознание и решить проблемы клиента это два разных понятия, но вам это не понятно и на текущий момент вы из всех вопрос НЕ РЕШИЛИ ни одного:
1. По тренировкам в студии бокса - вы пошли по пути пр@@рать клиента, так как ничего вменяемого мне не предложили и все свои тренировки мне пришлось отменить. Ведь у вас до сих пор есть возможность по другому распорядиться моими 13.600, но для этого надо иметь интеллектуальные способности, чтобы провести анализ посещений клиента и просчитать тренировки в новых условиях и управленческие компетенции, чтобы принять решение и сформировать персональное предложение. Все это на лицо у вас отсутствует напрочь.
Вы даже не владеете техникой «забрать клиента с общего доступа» , оставляя все зрителям.
2. Запись на массаж через приложение не работает. Вы нагло врете , что занимаетесь этим. Если ранее вы этим занимались, когда была проблема с записью на сайкл, то мой вопрос был решен за один рабочий день. Тут вы упорно идете по тому же пути - про@@рать постоянного клиента на этой услуге.
3. Вы нагло врете про коврики и у вас явно проблемы в закупе и с поставщиками, если они едут уже месяц. Очень смешно. На этой неделе миграция ковриков продолжилась .
4. Да, для вас норма голые дамы в детском клубе. Об этом просто нужно знать клиентам.
5. Вы зря проигнорировали пункт про спа. У меня уже есть информация о том как у вас «работает» ответственный за пожарную безопасность или отсутствует техник по выходным и я уверена, что и здесь вы налажаете по полной. Так как меня очень сильно беспокоит моя личная безопасность в ближайшее время и пристально за этим понаблюдаю и тут уж подтирайте свои косяки вовремя, ну чтобы не 💩😂 здесь заниматься отписками придется в другие органы.
Я обещала, я вернулась и мне понадобилось действительно пару дней 👌🏻
Сегодня в клубе для особенных клиентов был открыт банно-прачечный комплекс в женской сауне. Это происходит постоянно. Ежедневно руководство клуба и собственник помещения допускают нарушение норм пожарной безопасности.
Ежеминутно они подвергают смертельной опасности жизни нескольких десятков людей и детей. Таким образом, от простого вопроса об оказании услуг ненадлежащего качества и действий некомпетентного персонала, вы, господа, очень легко переводите диалог в плоскость уже уголовного права.
Команда Флампа оставила мне разрешение скопировать все удаленные отзывы в этот один отзыв .
Все, что нужно знать клиентам о чистоте в женской душевой.
Сегодня в клубе оказывали парикмахерские услуги 👌🏻
Еще есть услуга по сушке трусов невменяемых клиентов на печке в сауне или датчиках в хамаме. Я думаю, что мне понадобится пару дней, чтобы эти фото появились в моем телефоне и здесь. Обязательно покажу, вы не переключайтесь 😂
Добрый день, не знаю какие беседы у вас ведутся с персоналом и как долго эти беседы будут продолжаться, но сегодня именно этот конкретный тренер вновь опоздал на тренировку. Можно просто что то сделать, чтобы эти опоздания наконец-то прекратились? Меня как клиента это не устраивает. Сейчас я выхожу из этой ситуации, выбирая другие тренировки с другим тренером, но это не всегда получается.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Пока руководство клуба продолжает отмалчиваться по предыдущему моему вопросу и делать вид, что проблемы не существует, я продолжу о своем опыте посещения клуба к сведению новых клиентов и конкурентов:
1. Вчера я пришла на платную тренировку и мне не хватило мест в раздевалке для верхней одежды. Мне предложили тащить на верх пуховик в детский шкафчик. Получить место в гардеробе удалось только после скандала в отделе продаж. Это вас ждёт на входе, приятные эмоции, правда? Вам придется доказать, что вы достойны принести клубу дополнительный доход.
2. Вчера не было мест в женской раздевалке, кроме детских шкафчиков и мне выдали ключи в раздевалке, где нет душа. Чтобы попасть в душ вам придется в полуголом виде дефелировать через общий коридор и детский клуб. Либо не мыться после тренировки, если вам это подходит.
3. Ну и возвращаясь к предыдущему посту - вчера на платной тренировке опять не хватило ковриков. Насколько я понимаю, их опять брали в студии бокса, где шли чьи-то тренировки. Меня лично вчера это не коснулось, но в пятницу я опять окажусь в студии бокса на месте тех клиентов, которых вчера оставили без ковриков.
Информации о качестве некоторых услуг и отношении к клиентам у меня еще на несколько постов, вы не переключайтесь.
Конечно, есть положительные моменты, и это только про компетенции тренерского состава, к сведению коллег HR сообщества Екатеринбурга, но это все убивается руководством клуба вот такими ништяками на входе.
Теперь о системе оплаты персональных тренировок, которая поменялась месяц назад. Я занимаюсь у двух разных тренеров и в течение нескольких лет ежемесячно покупаю абонементы на персоналки и студии. Вчера я купила абонемент на 8 персональных тренировок за 13 600. И тут мне вдруг сообщают, что для того чтобы теперь продолжить заниматься в студии бокса у второго тренера я должна выкупить на месяц еще один дополнительный абонемент за 12 000, так как с одного абонента они не могут списывать тренировки у разных тренеров .
Итого затраты в месяц - стоимость годового абонемента, 13 600 + 12 000 + 2 000 за 4 студии + по 1 000 за сплит тренировки (если получается) и по 1 700 в неделю за массаж.
При этом, учитывая весь мой опыт, это вам как клиенту не дает никаких гарантий, что заплатив им эти суммы вы получите:
- Место в гардеробе и раздевалке, придя в клуб по предварительной записи
- Шкафчик, который будет не раздолбан и с рабочим ключом, желательно, с душем и туалетом
- Коврик на персональной тренировке
- Чистоту в клубе и в душевых
- Работающий спа
Кстати, вчера поняла, что желание расторгать договор неожиданно и принципиально пропало, вдруг стало интересно, обожаю, когда так позорно лажаются на ровном месте 😂 браво господа, продолжайте в том же духе👏🏻
Уважаемые представители клуба, Вы когда перестанете принимать наркотические вещества и может быть попробуйте уже прийти в себя?
Ответить на вопросы стандартными отписками, не приходя в сознание и решить проблемы клиента это два разных понятия, но вам это не понятно и на текущий момент вы из всех вопрос НЕ РЕШИЛИ ни одного:
1. По тренировкам в студии бокса - вы пошли по пути пр@@рать клиента, так как ничего вменяемого мне не предложили и все свои тренировки мне пришлось отменить. Ведь у вас до сих пор есть возможность по другому распорядиться моими 13.600, но для этого надо иметь интеллектуальные способности, чтобы провести анализ посещений клиента и просчитать тренировки в новых условиях и управленческие компетенции, чтобы принять решение и сформировать персональное предложение. Все это на лицо у вас отсутствует напрочь.
Вы даже не владеете техникой «забрать клиента с общего доступа» , оставляя все зрителям.
2. Запись на массаж через приложение не работает. Вы нагло врете , что занимаетесь этим. Если ранее вы этим занимались, когда была проблема с записью на сайкл, то мой вопрос был решен за один рабочий день. Тут вы упорно идете по тому же пути - про@@рать постоянного клиента на этой услуге.
3. Вы нагло врете про коврики и у вас явно проблемы в закупе и с поставщиками, если они едут уже месяц. Очень смешно. На этой неделе миграция ковриков продолжилась .
4. Да, для вас норма голые дамы в детском клубе. Об этом просто нужно знать клиентам.
5. Вы зря проигнорировали пункт про спа. У меня уже есть информация о том как у вас «работает» ответственный за пожарную безопасность или отсутствует техник по выходным и я уверена, что и здесь вы налажаете по полной. Так как меня очень сильно беспокоит моя личная безопасность в ближайшее время и пристально за этим понаблюдаю и тут уж подтирайте свои косяки вовремя, ну чтобы не 💩😂 здесь заниматься отписками придется в другие органы.
Я обещала, я вернулась и мне понадобилось действительно пару дней 👌🏻
Сегодня в клубе для особенных клиентов был открыт банно-прачечный комплекс в женской сауне. Это происходит постоянно. Ежедневно руководство клуба и собственник помещения допускают нарушение норм пожарной безопасности.
Ежеминутно они подвергают смертельной опасности жизни нескольких десятков людей и детей. Таким образом, от простого вопроса об оказании услуг ненадлежащего качества и действий некомпетентного персонала, вы, господа, очень легко переводите диалог в плоскость уже уголовного права.
Команда Флампа оставила мне разрешение скопировать все удаленные отзывы в этот один отзыв .
Все, что нужно знать клиентам о чистоте в женской душевой.
Сегодня в клубе оказывали парикмахерские услуги 👌🏻
Еще есть услуга по сушке трусов невменяемых клиентов на печке в сауне или датчиках в хамаме. Я думаю, что мне понадобится пару дней, чтобы эти фото появились в моем телефоне и здесь. Обязательно покажу, вы не переключайтесь 😂
Добрый день, не знаю какие беседы у вас ведутся с персоналом и как долго эти беседы будут продолжаться, но сегодня именно этот конкретный тренер вновь опоздал на тренировку. Можно просто что то сделать, чтобы эти опоздания наконец-то прекратились? Меня как клиента это не устраивает. Сейчас я выхожу из этой ситуации, выбирая другие тренировки с другим тренером, но это не всегда получается.