- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Беззаконие и беспорядок.
Сегодня я хочу рассказать два случая, связанных с этим отделением.
Случай первый, беспорядочный.
Так сложились обстоятельства, что моя кредитная карточка оказалась повреждена и мне понадобился перевыпуск. Позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск. Пообещали в течение недели выпустить карту. Окей, сроки терпят, трубы...
Беззаконие и беспорядок.
Сегодня я хочу рассказать два случая, связанных с этим отделением.
Случай первый, беспорядочный.
Так сложились обстоятельства, что моя кредитная карточка оказалась повреждена и мне понадобился перевыпуск. Позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск. Пообещали в течение недели выпустить карту. Окей, сроки терпят, трубы не горят и вообще я добрый и терпеливый. Звоню ровно через неделю и с радостью узнаю, что карта только пришла в офис. День пятничный, настроение отличное и портить его походом в отделение сбербанка не стал и отложил визит до вторника. Вторник, обед. Я в Сбербанке. Ловко проскочив мимо дремлющего администратора, выбил себе талон. К счастью, потыкать по сенсоры для меня в радость)) о чудо, пять секунд ожидания и мой талон высветился на табло)) объяснил владычице карт зачем я пришел, после чего она удалилась в свою сокровищницу за моей картой. Вернулась только через 23 минуты (дотошный я засранец, засек). Свою задержку она объяснила тем, что моя карта была уже подготовлена на уничтожение как невостребованная. Не знаю правда это или она просто была в критическом состоянии и ее могла спасти только чашка кофе, но на мой резонный вопрос как так, ведь карта вам пришла только в пятницу, она мне ответила, что в видимо ошибка и в Сбербанке тоже люди работают... А я то иначе думал))) ну ладно, минус полчаса жизни на пятиминутную операция. В принципе, сбер этим знаменит, но хотелось бы, чтобы было иначе...
Случай второй, незаконный.
Иногда мне кажется, что цб пишет свои инструкции только для себя, а закон для наших банков вообще "весчь" незнакомая) но когда-нибудь я все-таки накатаю жалобу на них в цб.
Угораздило меня подать заявку в Сбере на кредит. Сумма небольшая, но на тот момент была нужна и срочно. Справки не беда, все документы быстро собраны и ура, кредит через три дня одобрен. Приезжаю получать кредит, мне дают документы и тут я вижу заявление на "добровольное" подключение страховки. Спросив у менеджера что это такое, ведь в заявке я целенаправленно поставил галочку, что страховка не нужна, она мне ответила, что страховка обязательна и отключить ее уже невозможно. Ну я-то знаю, что они по закону не имеют права принудительно подключать страховку. Отлично, звоню на горячую линию, где мне говорят, что страховку можно без проблем отключить до выдачи кредита. Попросил оператора повторить это менеджеру их же банка. Поговорив с менеджером по телефону (менеджер для разговора уходила в другое помещение от меня), оператор сказал мне, что произошел технический сбой, и страховку отключить программа не дает. Если хочу кредит без страховки-нужно подать новую заявку.
Надеюсь все понимают, что это бред. Менеджера вздрючат за выдачу кредита без страховки, а если я подам новую заявку, то мне благополучно откажут. Времени у меня уже не было и я все подписал. Страховка составила примерно 5% от суммы кредита единовременно.
В общем, в следующий раз я быстро накатаю жалобу в цб. Запишу весь разговор и отправлю в соответствующие органы. Любое терпение, даже мое, когда-нибудь заканчивается.
Мораль сей басни такова:
Обманут здесь, увы, тебя.((