- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суть претензий относится в основном к отделу доставки и курьерам почтового отделения, надеюсь, сотрудники, не виновные в моих проблемах не примут нижеследующий текст на свой счет
Почтальон приносит уведомления в среднем 1 раз на 5-6 отправлений, в результате приходится постоянно ходить на почту спрашивать "есть что для меня новенького"
При этом...
Суть претензий относится в основном к отделу доставки и курьерам почтового отделения, надеюсь, сотрудники, не виновные в моих проблемах не примут нижеследующий текст на свой счет
Почтальон приносит уведомления в среднем 1 раз на 5-6 отправлений, в результате приходится постоянно ходить на почту спрашивать "есть что для меня новенького"
При этом доставленные уведомления бросают как попало - могут воткнуть в дверь, в забор, в скамейку или вообще просто бросить на землю, даже не доходя до дома - такое было
Призыв использовать телефон, который указан на каждом отправлении, чтобы сообщить мне о прибытии посылки был проигнорирован, с резоном, что "так, видите ли, не принято".
Хотя так было бы куда удобней, если уж курьер ленится дойти до моего адреса, что, как показывает опыт обслуживания в другом отделении очень удобно - курьер не бегает из-за мелочей, а я всегда знаю о необходимости зайти на почту, при чем в самый краткий срок
Очереди в самом отделении - вещь раз на раз, то бывают до выхода, то 1-2 человека всего, однако ж регулярна ситуация с большим потоком клиентов и всего одной операционисткой, хотя сотрудников почты вокруг бегает достаточно, чтобы открыть вторую, третью очереди
Жаль, но сменить почту нет никакой возможности, жалоба службу поддержки по телефону ничего не дала
Этот отзыв пишется не со злости, а с желания хоть что-то изменить в наших с почтой взаимоотношениях. Я сразу допишу отзыв, если ситуация исправится в лучшую сторону
Зависло отправление, которое должно было придти в сентябре - пойду сейчас, узнаю, может вдруг ;)