- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня 07/09/2016 при первичном посещении бассейна "Заря" была неприятно удивлена. Пришла заранее, как и положено в 12-40,в окне администратора никого не было, я подошла оплатить посещение, через несколько минут появилась сотрудница бассейна (без бейджа) взяла денежные средства 1000= без чека и сказала,что сдачи нет и не будет, при...
Добрый день. Сегодня 07/09/2016 при первичном посещении бассейна "Заря" была неприятно удивлена. Пришла заранее, как и положено в 12-40,в окне администратора никого не было, я подошла оплатить посещение, через несколько минут появилась сотрудница бассейна (без бейджа) взяла денежные средства 1000= без чека и сказала,что сдачи нет и не будет, при этом выдала номерки.
Я спросила возможно будут другие посетители и сдача появится ,на что услышала ответ ,что это не магазин!!! и было предложено, мне самой сбегать разменять денежные средства. На что я ответила что вы не правы, вы оказываете платные услуги и должны быть готовы к посетителям. На что сотрудница вела себя не корректно и пустилась в спор с клиентами. Мы были вдвоем, ожидали до 13-00, что нам скажут куда проходить, но так и не услышали объявления, что можно пройти (посещение первичное!!!)Сотрудницу зовут Речкина Наталья Валерьевна. После такого обслуживания настроение было испорчено и посещение бассейна было отменено. Прошу обратить внимание администрации на данную ситуацию.
Любовь, спасибо за отзыв. Мы обязательно примем меры для решения данного вопроса и проведем разъяснительную беседу со всеми сотрудника бассейна, чтобы наверняка. Ждём Вас вновь.