Мегас напоминает ходячего мертвеца, какие-то потуги совершаются, но фатальный конец неизбежен и это очевидно. Грустно наблюдать конец этой эры, превращение достойного магазина в помойку, где кулинария это прямая дорога к кишечной инфекции. Вместо сервиса - крики и хамство, причём от руководящих должностей (старший продавец/менеджер).
Ну классные вы ребята. Ещё 3 месяца назад я отправил свой номер телефона в личные сообщения на флампе и сообщил вам об этом в комментариях к вашему ответу.
Ошибаться может каждый, показатель - уметь работать над ошибками и идти с гостями на контакт. К сожалению, мой случай остался без ответа, извинений и предложений.
Если бы я купил курицу гриль на конечной остановке транспорта в обшарпанном ларьке, вряд ли бы потом я требовал должного качества продукта да ещё и сервиса обслуживания. Мораль и выводы сделайте сами.
Понимаю вас.. Помню, однажды, с партнерами по бизнесу собрались в пельменной вопросы обсудить, котировки, обстановочку, а там на столах уксус закончился. Так пока ждали, пока заменят, у Серёги все фьючерсы обнулились. Отвратительный сервис.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Времена карательной психиатрии прошли давно, сейчас «на учёт» никого не ставят, есть диспансерное наблюдение определённым сроком, и то добровольно.
Поэтому врач ваш - вредитель.
Мегас напоминает ходячего мертвеца, какие-то потуги совершаются, но фатальный конец неизбежен и это очевидно. Грустно наблюдать конец этой эры, превращение достойного магазина в помойку, где кулинария это прямая дорога к кишечной инфекции. Вместо сервиса - крики и хамство, причём от руководящих должностей (старший продавец/менеджер).
Ну классные вы ребята. Ещё 3 месяца назад я отправил свой номер телефона в личные сообщения на флампе и сообщил вам об этом в комментариях к вашему ответу.
Ошибаться может каждый, показатель - уметь работать над ошибками и идти с гостями на контакт. К сожалению, мой случай остался без ответа, извинений и предложений.
Практически за месяц никто так и не связался.
Написал в личные сообщения.
Если бы я купил курицу гриль на конечной остановке транспорта в обшарпанном ларьке, вряд ли бы потом я требовал должного качества продукта да ещё и сервиса обслуживания. Мораль и выводы сделайте сами.
Понимаю вас.. Помню, однажды, с партнерами по бизнесу собрались в пельменной вопросы обсудить, котировки, обстановочку, а там на столах уксус закончился. Так пока ждали, пока заменят, у Серёги все фьючерсы обнулились. Отвратительный сервис.
Как маринад? Крылышкин? Или подходящий для свиньи? Кажется теперь я понимаю своё разочарование, что в моем отзыве описано.
Аплодирую стоя, вы так чётко описали всю мою боль.