полностью поддерживаю выступающего. в качестве дополнительного пожелания - увеличения объема йогурта - банку посолиднее нужно. а то с утра две-три ваших микро банки приходиться использовать
зря вы так, может быть они одна семья. а вы им были неприятны или нарушили их семейные планы своим визитом;) И вообще: со своим уставом в чужой монастырь. Люди матрасы продают, предметы для сна. Вот и сами чуть дремлют по жизни.
Личное мнение: кухня там действительно средняя. В мск намного интереснее. Но служба ресепшина - это паноптикум (либо такое поведение изначально смоделировано собственником).
Большинство жалоб на сыроварню - именно на действия/бездействия службы ресепшена. Собственник все игнорит.
Причем когда были москвичи (я был на открытии) было значительно веселее), сейчас мрак и жуть - лично пришлось, в аналогичной ситуации, нецензурно оскорблять этих горе-работников (сам - то я деревенский, как следствие, культуры - ноль). Уровень общения ресепшиона с клиентами - деревня "большие брызги" - брызги разочарования в ресторанном сервисе города. Даже в нашем сельпо такого никто из лапотников себе не позволял.
Впрочем, повторюсь, собственника такая ситуация устраивет.
Также, впрочем, уверен, в скором времени все встанет на свои места и очередные сырные сгустки плевел самостоятельно отделятся от зерен самобытной (и весьма достойной местами) ресторанной культуры Урала.
Автор - как говориться, наболело. Приношу извинения за неуместную филиппику.
Фу, отвратительное отношение к гостям! Кое-где это уже встречали )) и эти очереди в этих заведениях канули в лету, как и некоторые из этих заведений. А вообще, что за манера открывать заведение с отвратительным качеством персонала!
Гастроли действительно очень испортились, подают неразогретые полуфабрикаты, почти все невкусно. Кухня фу. Перестали ходить. Очень удивились *премии*)))
Вау... месье даже был в Москве. Даже посетил ресторан там. Возможно даже не один. Безусловно, теперь автор имеет право давать дельные советы. Автор, так держать! Ваше мнение очень важно для кого-то.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
полностью поддерживаю выступающего. в качестве дополнительного пожелания - увеличения объема йогурта - банку посолиднее нужно. а то с утра две-три ваших микро банки приходиться использовать
зря вы так, может быть они одна семья. а вы им были неприятны или нарушили их семейные планы своим визитом;) И вообще: со своим уставом в чужой монастырь. Люди матрасы продают, предметы для сна. Вот и сами чуть дремлют по жизни.
автор, метафоричность сравнения названия производителя с канцтоваром достойна уважения. пиши еще. не бросайте.
Личное мнение: кухня там действительно средняя. В мск намного интереснее. Но служба ресепшина - это паноптикум (либо такое поведение изначально смоделировано собственником).
Большинство жалоб на сыроварню - именно на действия/бездействия службы ресепшена. Собственник все игнорит.
Причем когда были москвичи (я был на открытии) было значительно веселее), сейчас мрак и жуть - лично пришлось, в аналогичной ситуации, нецензурно оскорблять этих горе-работников (сам - то я деревенский, как следствие, культуры - ноль). Уровень общения ресепшиона с клиентами - деревня "большие брызги" - брызги разочарования в ресторанном сервисе города. Даже в нашем сельпо такого никто из лапотников себе не позволял.
Впрочем, повторюсь, собственника такая ситуация устраивет.
Также, впрочем, уверен, в скором времени все встанет на свои места и очередные сырные сгустки плевел самостоятельно отделятся от зерен самобытной (и весьма достойной местами) ресторанной культуры Урала.
Автор - как говориться, наболело. Приношу извинения за неуместную филиппику.
Фу, отвратительное отношение к гостям! Кое-где это уже встречали )) и эти очереди в этих заведениях канули в лету, как и некоторые из этих заведений. А вообще, что за манера открывать заведение с отвратительным качеством персонала!
Гастроли действительно очень испортились, подают неразогретые полуфабрикаты, почти все невкусно. Кухня фу. Перестали ходить. Очень удивились *премии*)))
Ну, как говорится, свинья, она везде грязь найдёт. Ну или не заволнуется.
В ресторане стоят таблички которые сдувает ветром. Алёоу, ресторан!?! Не позорьтесь. Такое писать. Стремненько.
Вау... месье даже был в Москве. Даже посетил ресторан там. Возможно даже не один. Безусловно, теперь автор имеет право давать дельные советы. Автор, так держать! Ваше мнение очень важно для кого-то.
цены может быть немного выше среднегородских. Тут главное -
Скромнее с алкоголем