Серёжечкин
Серёжечкин

Серёжечкин

Новосибирск

На Флампе

14 лет

рейтинг

108.3

спасибо

111

отзывы

6

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 0
Комментарии 121
  • Так, и кто первый напишет «Вызов принят!»?

  • Лучший представитель, я считаю.

  • От лица 2ГИС приношу извинения. Информацию проверим.

  • e.woponaewa, добрый день.

    Меня зовут Сергей, я сотрудник Электронного города.

    Прошу меня простить, но я немного запутался. Через модем другого провайдера, а соответственно и другие настройки вы проверили, что всё работает? Скажите, пожалуйста, номер договора (можно на почту s.v.kolomenkin@novotelecom.ru) — нужно разобраться, что предложили скачать наши специалисты.

    И уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду, называя службу поддержки «платной». Она всегда была бесплатной. Более того, у нас есть КПД — бесплатная компьютерная помощь на дому. Специалисты бесплатно выезжают и помогают решить проблемы, связанные с компьютером и интернетом.

    Если вы напишете письмо с номером договора, то я смогу разобраться почему так долго к вам шёл мастер.

    Спасибо.

  • Дмитрий, соглашусь с вами — иногда первичные выводы могут быть ошибочными. Особенно, если ориентироваться только на некоторые параметры :)

    Про измерения скоростей. Посмотрите сами — все провайдеры говорят, что ориентироваться на сайты «измерялки» не стоит. И это не какой-то там заговор. Слишком много промежуточных звеньев, которые могут влиять на скорость. Но в любом случае, если вы говорите именно о таких перепадах, то давайте создадим заявку и проверим уже на новом адресе?

    Про диагностику вы не совсем правы. Для абонентов, как раз важно, сколько времени это займёт. Именно поэтому мы и берём на себя обязательства по ускорению процесса и сглаживанию моментов, когда нужно расстаться с приставкой, а именно — выдаём подмену на время диагностики.

    Про процесс диагностики. Конечно же мы их даже не включаем — просто наугад говорим: «Эта работает, а эта нет». Шутка, конечно же :) Если вам это так интересно, то я могу попытаться договориться об экскурсии в отдел диагностики, чтобы вы сами посмотрели, как мы работаем.

  • Дмитрий, позвольте с вами не согласиться — судя по отзывам на Флампе и тем же самым знакомым (не только вашим) следует совершенно диаметральный вывод :)

    Ещё раз для уточнения. «Глюков» с подменной приставкой не было совсем, а с этой — редкие, но бывают?

    По поводу сервисного центра. Мы берём приставку только на первичную диагностику. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс поиска проблемы. Если оборудование сразу отправлять в сервисный центр, то это будет занимать очень много времени, что, согласитесь, не очень удобно для Абонентов.

    В СЦ можно обратиться напрямую:

    г. Новосибирск ул. Окружная 29В тел. 274–47–87, 272–83–31, 274–47–88

    По поводу скорости.

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как вы измеряете скорость и обращались ли вы с этой проблемой в службу поддержки?

  • Дмитрий, добрый день.

    Есть несколько моментов, которые хотелось бы уточнить.

    1. Очень странная цифра «80–90% недовольных». Расскажите, пожалуйста, математику :)

    2. Ещё раз посмотрел ваши обращения в компанию. Вы жаловались на приставку. Скажите, на момент подмены приставки проблема оставалась или же возникла опять?

  • Ксения, добрый день.

    Меня зовут Сергей, я представитель Электронного города на Флампе.

    Ксения, сразу прошу прощения, что так всё вышло — и за наших необщительных ребят, и за ситуацию с ТСЖ.

    Про приставку тоже нехорошо получилось. На самом деле, мы сейчас начали продажи wi-fi-адаптера (TP-LINK TL-WR702N), с помощью которого можно обойтись без проводов до приставки. Подробнее на http://2090000.ru/people/service...

    Ксения, не могли бы вы написать письмо на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru (это я), в котором укажете номер договора и дадите ссылку на этот отзыв. Постараюсь разобраться в ситуации и помочь с решением проблемы.

    Спасибо.

  • Добрый день.

    Меня зовут Сергей, я представитель Электронного города на Флампе.

    Пожалуйста, помогите разобраться в вашей ситуации. Не могли бы вы выслать письмо на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru, в котором будет указан номер вашего договора и ссылка на этот отзыв. Постараюсь помочь.

    Спасибо.

  • Сергей, простите, не представился (обычно я это делаю). Меня зовут Сергей. Я руководитель группы по связям с общественностью в компании Новотелеком.

    Чуть позже начнём общение с Абонентами от официального аккаунта.

    Спасибо.

Показать ещё комментарии

На Флампе

14 лет

рейтинг

108.3

спасибо

111

отзывы

6

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 0
Загрузка рекламы