- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку ноль, я бы ее поставила. Являюсь постоянным клиентом Найк, но с таким хамством и отношением компании и сотрудником я встречаюсь в первые и никогда бы не подумала, что это со мной произойдет именно в Найк.
Приобретала кроссовки за 14.000р, на минутку это совсем не малые деньги. Они порвались, так как...
Если бы можно было поставить оценку ноль, я бы ее поставила. Являюсь постоянным клиентом Найк, но с таким хамством и отношением компании и сотрудником я встречаюсь в первые и никогда бы не подумала, что это со мной произойдет именно в Найк.
Приобретала кроссовки за 14.000р, на минутку это совсем не малые деньги. Они порвались, так как гарантийный срок еще не вышел я сделала независимую экспертизу, которая показала очевидный брак.
Обратившись с экспертизой в магазин для возврата денежных средств, я столкнулась с ужасным отношением директора магазина Дронова И.В.. Если он конечно им является на самом деле.
Молодой человек начал требовать сертификат экспертизы и отказался принимать кроссовки на основании того, что он так решил и у них есть внутренний регламент, что они должны провести собственную экспертизу. На мою просьбу показать этот регламент или закон РФ он отвечал отказом и просто убегал от меня из торгового зала. Опирался на законы, которые имеют к делу никакого отношения.
Пришлось вызвать полицию и написать заявление в прокуратуру. «Отличное отношение и сервис»! Придется обращаться в службу защиты прав потребителей и суд!