- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня(27.05.2024)звонила по номеру телефона 860090 с целью выяснить отсутствие гвс. Диспетчер (Наталья Владимировна) дала понять, что не хочет даже разбираться и отправила к инженеру разговаривать лично. После того, как я ответила, что работаю, предложила бабушкам , которые сидят якобы на скамейке, сходить и разобраться. Также она...
Добрый день. Сегодня(27.05.2024)звонила по номеру телефона 860090 с целью выяснить отсутствие гвс. Диспетчер (Наталья Владимировна) дала понять, что не хочет даже разбираться и отправила к инженеру разговаривать лично. После того, как я ответила, что работаю, предложила бабушкам , которые сидят якобы на скамейке, сходить и разобраться. Также она сказала, что великолепно было бы писать в жилищную инспекцию и выяснять у них причины. Только после того , как она узнала, что я веду запись разговора, она изменила тон и согласилась принять заявку. Так зачем нанимать диспетчера для принятия заявок, если он отказывается это делать? Для отчётности?