- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели оплатить счёт картой. Пришло смс что деньги с карты снялись, а терминал выдал чек с отказом. Официант сказал, что деньги должны вернуться в течении двух-трёх минут. Мы согласились подождать, но деньги так и не вернулись. Официант пошёл уточнять у менеджера этот вопрос. Спустя пять минут он вернулся и сказал что деньги вернутся в течении трёх...
Хотели оплатить счёт картой. Пришло смс что деньги с карты снялись, а терминал выдал чек с отказом. Официант сказал, что деньги должны вернуться в течении двух-трёх минут. Мы согласились подождать, но деньги так и не вернулись. Официант пошёл уточнять у менеджера этот вопрос. Спустя пять минут он вернулся и сказал что деньги вернутся в течении трёх дней и предложил оплатить заказ наличными. Мы решили позвонить в банк и уточнить вопрос у них. Сказали, что оплата действительно не прошла и сумма заказа оказалась замороженной. Пришлось оплачивать заказ повторно. В общей сложности потратили 15-20 минут, а менеджер который был в курсе ситуации не соизволил подойти и принести извинения за технические неполадки.