- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение двух последних лет покупали торты только от данного производителя. Все всегда нравилось, но после возникшей ситуации сегодня - больше брать не будем. Продавец подсунула торт с истекающим сроком годности, а после моей просьбы обменять на более свежий, отказала. И ладно бы отказала в рамках своей компетенции, продавец явно вела себя...
В течение двух последних лет покупали торты только от данного производителя. Все всегда нравилось, но после возникшей ситуации сегодня - больше брать не будем. Продавец подсунула торт с истекающим сроком годности, а после моей просьбы обменять на более свежий, отказала. И ладно бы отказала в рамках своей компетенции, продавец явно вела себя непрофессионально. Девушку даже не смутило, что с ней разговаривала молодая женщина с двумя маленькими детьми на руках, которые даже ещё не умеют ходить. Язвила, обвиняла что «сами виноваты - смотреть на сроки надо было». Я очень расстроена сложившейся ситуацией и больше желания иметь дело с данной компанией в лице постоянного клиента точно не станем. Клиентоориентированность должна быть в деле, а не где-то на бумаге. Хотя, наверно, не всем же быть директорами - кто-то ведь должен стоять за прилавком, а клиентоориентировнность это удел грамотных в компании. Здесь этого нет и в ближайшее время, видимо, и не будет.