- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То что в очереди за одним единственным клиентом я простоял больше 10 минут - мелочь, бывает, может быть это не банк, а клиент виноват. Но самое "весёлое" вот что:
Хотел обменять 100 евро на 50 евро плюс рубли. Но сказали, что для этого они покупают 100 евро и продают 50. При этом купюра была как новая, но согнутая, и линия изгиба кассиром была...
То что в очереди за одним единственным клиентом я простоял больше 10 минут - мелочь, бывает, может быть это не банк, а клиент виноват. Но самое "весёлое" вот что:
Хотел обменять 100 евро на 50 евро плюс рубли. Но сказали, что для этого они покупают 100 евро и продают 50. При этом купюра была как новая, но согнутая, и линия изгиба кассиром была названа порчей купюры, из-за чего за приём порченой банкноты она намеревалась забрать 30% (!!!!!!) её стоимости. То есть если бы я выполнил желаемую операцию, то сдав 100 евро получил бы на выходе к 50 евро 1200р вместо 3200р, которые в итоге получил в соседнем банке с менее выгодным обменным курсом