- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютные непрофессионалы, весьма безграмотные работники, которые совершенно не понимают, что делают и при этом дерзко, нагло и очень грубо общаются.
1) На кассе мне посчитали не тот список работ, о котором я просил
2) Продавец не знал (или знал, но пытался обмануть?), как действует расширенная гарантия Nokian и не соглашался мне её оформлять на...
Абсолютные непрофессионалы, весьма безграмотные работники, которые совершенно не понимают, что делают и при этом дерзко, нагло и очень грубо общаются.
1) На кассе мне посчитали не тот список работ, о котором я просил
2) Продавец не знал (или знал, но пытался обмануть?), как действует расширенная гарантия Nokian и не соглашался мне её оформлять на два колеса, причем довольно грубо.
3) Мне приходилось объяснять, как заполнять гарантийный талон.
4) Шиномонтажник не знает, как выглядит динамометрический ключ и не знает, что колесные болты нужно затягивать до определенного момента
5) Нет отведенной площадки для шиномонтажа, монтируют просто на парковке перед зданием, поэтому клиенту нужно подъехать сначала одним боком, потом развернуться и подъехать другим.
Спасибо девушке-кассиру, она единственная в этом логове бездушия имеет понимание о простейшей человеческой вежливости.