- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещал данное заведение. Сейчас практически не захожу - был огорчен стремлением обсчитать. Суммы в чеке при одинаковых заказах могут значительно отличаться день ото дня, в зависимости от настроения или жадности кассира. Не уверен в курсе ли этой ситуации владелец-руководитель заведения. Не исключаю данный вариант, так как дополнительная...
Часто посещал данное заведение. Сейчас практически не захожу - был огорчен стремлением обсчитать. Суммы в чеке при одинаковых заказах могут значительно отличаться день ото дня, в зависимости от настроения или жадности кассира. Не уверен в курсе ли этой ситуации владелец-руководитель заведения. Не исключаю данный вариант, так как дополнительная "наценка" поступает и по безналичному расчету.
Ни "пречеков", ни собственно самих чеков обычно после расчета кассиром не передается. Отпечатанная лента из терминала торчит длинненькой кудрей. Большинству посетителей они и не нужны. Вспомнят о каких-то там установленных правилах только редкие зануды вроде меня. Думаю этот самый чек ребята при напоминании спокойно передадут. Мелочь, но какое ощущение касяка присутствует.
Как бы вкусны не были свежеприготовленные блюда нельзя закрыть глаза на тяжелый, пропитанный постоянной жаркой и варкой воздух в кафе. К сожалению никуда по большому счету от него не деться, ведь не станешь же перестраивать здание полностью? В коридорах и лифтах бизнесцентра из-за этого тоже пахнет всей этой едой.
Кому-то из посетителей, возможно польстит что его имя (а иногда даже имя его ребенка) помнит парень на кассе, но я бы предпочел этому внятные ценники рядом с позициями на раздаче и честное отношение.
Ну и собственно о качестве еды можно судить по вчерашним оставшимся блюдам. Не таким свежим и горячим: для этого нужно обратить внимание на качество теста и начинки блинчика с творогом например.
В любом случае ребята молодцы. Ничего похожего и более подходящего для недорогого завтрака или обеда вспомнить не могу. Удачи.