- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно решили заказать еду на дом от ресторана "Тануки". Заказали через приложение, так как там обещали скидку 20%. После того как прошло полчаса, и наш статус в приложении не менялся, мы позвонили в ресторан, но нам сказали "Хорошо, мы уточним и перезвоним". В итоге нам, как всегда никто не перезвонил. Мы перезвонили сами узнать, что же все-таки...
Недавно решили заказать еду на дом от ресторана "Тануки". Заказали через приложение, так как там обещали скидку 20%. После того как прошло полчаса, и наш статус в приложении не менялся, мы позвонили в ресторан, но нам сказали "Хорошо, мы уточним и перезвоним". В итоге нам, как всегда никто не перезвонил. Мы перезвонили сами узнать, что же все-таки с нашим заказом ("клиенты же должны бегать за заказом, а не наоборот да?"). Нам сказали что заказ передан ( а прошло всего то 40 минут). Интересно. если бы мы так и не позвонили сами, наш заказ куда-нибудь бы передали? И в течении какого времени? В последнюю очередь? Отношения к клиентам конечно ужасное, ребята!!! Так нельзя работать в ресторане!!!
Еда не самая вкусная (но и не самая ужасная, скажем так средне!), порции ооочень маленькие ( это для тех,кто думает что они приличные).
Больше не буду у вас заказывать!!!!