- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со 2 января 2016 года пытаюсь добиться, чтобы мне ответили на элементарный вопрос: Какая организация обслуживает домофоны в моем доме? Дело в том, что организация претерпела какую то реорганизацию. Поменялась география обслуживания домов. Такое бывает. Но, если какие-то абоненты, лицевые счета были переданы в иные организации, такую информацию...
Со 2 января 2016 года пытаюсь добиться, чтобы мне ответили на элементарный вопрос: Какая организация обслуживает домофоны в моем доме? Дело в том, что организация претерпела какую то реорганизацию. Поменялась география обслуживания домов. Такое бывает. Но, если какие-то абоненты, лицевые счета были переданы в иные организации, такую информацию людям необходимо доводить. А в моем случае, по причине того, что раньше я платил за обслуживание домофона именно в эту организацию, в начале года сделал предоплату, за весь 2016 год, им же. Мои попытки объяснить ситуацию настолько усложняется, принимает нездоровый вид, только потому, что люди отвечающие на звонки по телефону: 285 00 05 и 277-45-22 (Карина и Лиля) даже не хотят услышать своего собеседника. Вся полученная от них информация сводится к тому - мы Вас не обслуживаем и точка. Исходя из изложенного выше, всем понятно, что меня интересовал совсем другой вопрос. Вот Вам и сфера обслуживания. Так, как я являюсь старшим многоквартирного дома, не знаю что ответить людям. После того, как разберусь с ситуацией отпишусь. Пока обидно!!!