- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Некомпетентный персонал!
Совершенно не знают, что продается в магазине!
Сперва спросил у кассира, т.к. зашёл со стороны кассы, где могу найти алюминиевую линейку, ответила, что нету. Переспросил еще раз, ответила уже на повышенных тонах, после чего я вежливо попросил её не повышать тон. Далее, прошёл в магазин со стороны...
Ужасное обслуживание! Некомпетентный персонал!
Совершенно не знают, что продается в магазине!
Сперва спросил у кассира, т.к. зашёл со стороны кассы, где могу найти алюминиевую линейку, ответила, что нету. Переспросил еще раз, ответила уже на повышенных тонах, после чего я вежливо попросил её не повышать тон. Далее, прошёл в магазин со стороны входа и спросил у первого попавшегося консультанта – получил аналогичный ответ. Также, рядом находился другой консультант, он промолчал. По пути к выходу решил поискать и сразу же нашёл что нужно.
В итоге, ни кассир, ни консультант + который стоял рядом, некомпетентны, или, не умеют давать грамотный ответ и направить к нужному консультанту.
Кассир может что-то не знать, но повышать тон ей не следует. На мои слова во время оплаты, ей следовало признаться, что не знала и извиниться, но, она начала препираться, сильнее повышать голос. Пришлось обратиться к администратору. В диалог с администратором начал встревать охранник, что ещё раскалило обстановку и ситуацию, а кассир продолжала на повышенном тоне поправлять меня.
В ситуацию вмешался подошедший консультант и грамотно разрулил её. Охранник и кассир не дали сделать это администратору.
Прошу руководство разъяснить кассиру и охраннику как грамотно себя вести и что делать в такой ситуации. Также, разъяснить охраннику что его основная задача это обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, что не следует встревать в разговор между клиентом и администратором.
Заранее спасибо!