- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Крайне неквалифицированные менеджеры!
Уж не знаю, где их обучают как знаниям, так и умению общаться с клиентами.
Если второе ещё можно как то стерпеть (к сожалению, у нас это далеко не редкость).
Но когда речь идёт о неправильно подобранном товаре, и когда вследствие этого неправильного подбора начинают страдать люди - начинаешь задумываться: так...
Крайне неквалифицированные менеджеры!
Уж не знаю, где их обучают как знаниям, так и умению общаться с клиентами.
Если второе ещё можно как то стерпеть (к сожалению, у нас это далеко не редкость).
Но когда речь идёт о неправильно подобранном товаре, и когда вследствие этого неправильного подбора начинают страдать люди - начинаешь задумываться: так ли дорожит эта компания своей репутацией?
Ситуация следующая. Летом покупала здесь радиаторы отопления в 2 комнаты (10,5 кв.м. и 12,5 кв.м)
Менеджеров сразу предупредила: зимой старые батареи нагревают плохо, дом сам по себе холодный (панельный), в квартире зимой постоянно мёрзнем.
Так единственное, чем руководствовался менеджер при подборе мне радиаторов - это квадратура помещения! НИКТО не поинтересовался хорошо ли «топят», и самое главное - КАКИЕ ТЕПЛОПОТЕРИ в квартире!
Т.е. я не прошу производить какие-то замеры, нет. Просто хотя бы поинтересоваться, т.е. проконсультировать КАЧЕСТВЕННО.
Как итог на меньшую комнату (которая 10,5 квадратов) мне предложили взять 6 секций биметаллических Royal Thermo BiLiner 500 http://www.rusklimat.ru/ufa/prod...
Убедив меня, что этого хватит с лихвой.
Припоминая, что во второй комнате (12,5 квадратов) всегда было чуть холоднее, мой внутренний голос подсказывал мне взять с запасом - взяла два таких радиатора по 6 секций, серого цвета.
http://www.rusklimat.ru/ufa/prod...
Итог. Насупили холода. Так 12 секций едва хватает на обогрев, а в комнате 10,5 квадратов - откровенно холодно!!!
Помимо этого за установку уже заплачены деньги сантехнику! И чтобы сейчас что-то поменять - нужно будет оплачивать ещё и демонтаж.
Плюс, чтобы это всё организовать, надо сливать весь стояк! Стоит предположить, сколько негатива будет от соседей по дому, с учётом того, что за окном «минус».
P.S.: Мне не было рассказано ни про одну акцию, оказывается у них были скидки при покупке 3х артикулов - менеджер об этом смолчал.
Хорошо, что я зашла на сайт, посмотрела в разделе Акции. Так даже после этого, не хотел мне делать той скидки, которая мне полагалась! И только после звонка на горячую линию вопрос решился.
P.P.S.: сам менеджер, когда мы в первый раз пришли в салон, рассказывал нам вообще без энтузиазма что ли, как будто это нам надо было, чтобы мы у него купили товар. Но люди, мы, - не гордые. А другие, кто прочитает отзыв - свой выбор сделают. А я постараюсь распространить свой отзыв максимально эффективно.
И последнее)
Уже непосредственно про сами радиаторы, а точнее про их покрытие.
На сайте и в брошюрах у них всё так красиво рекламируется, 7-мислойная покраска, нанотехнологии... могу сказать одно: ВРАНЬЁ!
Когда забирала товар со склада (2 серый и 1 белый), белый был со сколами, ну подумали, что брак. Обещали привезти домой, привезли. Мелкие сколы всё равно были! А позже при более детальном рассмотрении нашлись и более крупные. При чем, прошу заметить, на серых (они матовые) такого нет.