ПроМедицина

Многопрофильный медицинский центр
  • Уфа, Авроры, 18
  • Роддом №4 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При очном посещении 03.02.2022 записался на 9.02.2022 в 11-00 к пульманологу Киреевой.

Накануне дважды (!) звонил автомат с предложением подтвердить посещение, вечером сотрудник регистратуры (!). Подтвердил. Приехал в назначенный день в 10-55, сказал в регистратуре что у меня назначен прием и спросил, где принимает Киреева. В ответ мне предложили...

Показать целиком

При очном посещении 03.02.2022 записался на 9.02.2022 в 11-00 к пульманологу Киреевой.

Накануне дважды (!) звонил автомат с предложением подтвердить посещение, вечером сотрудник регистратуры (!). Подтвердил. Приехал в назначенный день в 10-55, сказал в регистратуре что у меня назначен прием и спросил, где принимает Киреева. В ответ мне предложили взять талон в регистратуру (!).

Спустя десять минут после начала назначенного времени приёма очередь в регистратуру не настала.

Главный администратор при обращении прежде всего озаботилась нарушением их внутренних процессов. А время то идёт, и платить за него почему то должен я. Естественно, на приём я идти отказался.

Господа! Вы там не охренели играть в свои игры?! Процесс то у вас идёт полным ходом, только вот денег вы моих больше не увидите. И поверьте, ваши процессы бесят практически всех пациентов, которые имели несчастье с ними познакомиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. В сети клиник ПроМедицина существует определенный регламент работы с пациентами, согласно которому необходимо оформлять договор (если вы впервые обратились в клинику) или зарегистрироваться у администраторов (если вы у нас уже были). Поэтому мы рекомендуем приезжать за 30 минут до начала приема. Все процессы в клинике продуманы и отработаны, и любое нарушение влияет на качество предоставляемых услуг. Приносим свои извинения, если это вызвало у вас дискомфорт.

    Хотим напомнить, что вы всегда можете отправить официальное обращение на электронную почту [email protected] указав ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно ответим.

  • Спасибо что позвонили. Считаю, что у пациента не должно быть проблем с внутренними регламентами обслуживающей организации. Поэтому оправдания с ссылкой на них вызывают недоумение. Я прихал с деньгами и не смог их потратить. Другого пульманолога то я найду и проведу лечение , но не у вас. Простая математика: прием врача =1680 руб.+5 капельниц по 715 руб = 5255 руб. Это ваши прямые потери из-за простого бардака на одного пациента, плюс фонд оплаты труда неэффективного персонала. Тут есть где косты обрубить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы