- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники стараются, но клиенты ни в какую. Внедряли-внедряли электронную очередь, но так никто и не понял, зачем и как ей пользоваться - население просто забивает и кричит "хто паследний", а сотрудники не обращают внимания на талоны в руках людей и прощелкивают счетчик электронной очереди вне зависимости от движения очереди реальной.
В итоге всю...
Сотрудники стараются, но клиенты ни в какую. Внедряли-внедряли электронную очередь, но так никто и не понял, зачем и как ей пользоваться - население просто забивает и кричит "хто паследний", а сотрудники не обращают внимания на талоны в руках людей и прощелкивают счетчик электронной очереди вне зависимости от движения очереди реальной.
В итоге всю электронную очередь отключили - талончики брать по прежнему можно, но табло с номерками не горит.
Полнейшая сумятица в результате этого в очередях, потому что окна то ли работают, то ли нет. Помещение для посетителей при числе посетителей более 5-7 человек становится уже тесноватым, а после 15го так и вовсе трудно ходить.
За более чем полгода, мне кажется, я ни разу не получил одинаковых извещений о посылках - постоянно разные формы, разные размеры бланков, разные штампы. Просто, наугад. Иногда кидают в ящик просто пустую бумажку с печатью отделения и датой, например.
Забрал одну отслеживаемую посылку - месяц после этого мне на email приходили извещения, дескать, сходите заберите. Пришел, объяснил им, что вот посылка, что вот давно забрал, что дескать вы не отметили в своей базе выдачу. Еле удержал сотрудников от попытки посылку заново найти)
Короче жутчайшая неорганизованность в отделении, но толку-то, ведь отделение выбрать невозможно)