- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила 21.10 в отделение за посылкой по сайту Почты оно находится там с 05.10.17 мне сказали что ее отправили на досыл из за неправильного индекса, на то что посылка отслеживается в этом отделении ответила что программа просто зависла.Задала вопрос почему программа не отвисает с 5го октября ответила "не знаю, проходите следующий" В моем...
Приходила 21.10 в отделение за посылкой по сайту Почты оно находится там с 05.10.17 мне сказали что ее отправили на досыл из за неправильного индекса, на то что посылка отслеживается в этом отделении ответила что программа просто зависла.Задала вопрос почему программа не отвисает с 5го октября ответила "не знаю, проходите следующий" В моем отделении данной посылки так же не обнаружили и сказали ждите когда обновится информация по треку на сайте. информация так и не обновилась спустя неделю. Обратилась на горячую линию они сказали позвонить ещё раз в это отделение и приняли отзыв о некорректной работе сотрудников. Позвонив в отделение и дозвонившись еле еле с 10 раза мне ответили что эта посылка у них и с таким номером они на досыл не отправляют. Какого хрена я должна тратить нервы время и деньги чтобы ездить туда сюда за своей посылкой если сотруднику(заведующей отделением) лень поднять свой зад и пройти нормально посмотреть! Как вы работаете вообще и что за хамское отношение?