- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недолго мы радовались электронной очереди и новшествам горячей линии, когда можно было вызвать сотрудника в случае большой очереди. На днях пришло уведомление о том, что на моё имя пришёл подарок от одной компании, постоянным клиентом которой я являюсь. Они каждый год поздравляют нашу семью с Новым годом и дарят небольшие сувениры. Но не в этом...
Недолго мы радовались электронной очереди и новшествам горячей линии, когда можно было вызвать сотрудника в случае большой очереди. На днях пришло уведомление о том, что на моё имя пришёл подарок от одной компании, постоянным клиентом которой я являюсь. Они каждый год поздравляют нашу семью с Новым годом и дарят небольшие сувениры. Но не в этом суть. Я пришла на почту в обеденный перерыв, а там стоит огромная толпа, непонятно, кто первый, кто последний. Все ругаются, посылки выдаются и принимаются только в одном окне. Я все понимаю, большой праздник, большая загруженность. Но неужели нельзя на этот период открыть ещё одно окно выдачи??? Бедная сотрудница уже настолько измучена, что вот-вот упадёт без сил. Ужасно, руководство Почты России совершенно не заботятся ни о сотрудниках, ни о клиентах.