- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное почтовое отделение №61. 07.08.2018г. позвонил им и сказал, что бы домой не приносили пенсию 8 августа за маму и сестру, так как они лежат в больнице! Пришёл на почту №61 09.08.2018г. за пенсий за маму и сестру по доверенности как положено, так как они лежат в больнице до сих пор и они инвалиды 1 группы. Оператор почтовое отделение долго...
Ужасное почтовое отделение №61. 07.08.2018г. позвонил им и сказал, что бы домой не приносили пенсию 8 августа за маму и сестру, так как они лежат в больнице! Пришёл на почту №61 09.08.2018г. за пенсий за маму и сестру по доверенности как положено, так как они лежат в больнице до сих пор и они инвалиды 1 группы. Оператор почтовое отделение долго смотрела мои документы минут 5-10, потом пошла к начальнице, та сказала ей сделать копию и взять с меня 15 руб. Я тут же при них звоню в службу поддержки почты Россий, что бы убедиться должен ли я платить - мне говорят, что я не должен платить!
И тут началось, я говорю, оператору почтового отделение, что я не должен вам платить, что я последний раз, когда приходил к ним, нечего не платил. При этом я всё время был на связи со службой поддержки почты Россий. Мне говорят со службы поддержки почты Россий, что я могу жалобу написать, говорят мне, что бы я взял специальный бланк и заполнил жалобу, оператор почтового отделение мне дала просто лист бумаги А4, я ей говорю, дайте мне специальный бланк, она мне говорит нету у них! Тогда со службой поддержки почты Россий мы стали составлять жалобу по телефону. У меня спрашивают фамилию имя и отчество оператора почтовое отделение, у неё бейджика на груди не была, я спрашиваю, где он, тут же достаёт его и показывает мне не долго, я не успел переписать, попросил ещё раз показать, она не стала показывать, а прикрепила бейджик к себе на грудь ненадолго, потом сняла его опять! Пока я составлял жалобу по телефону, прибежала начальница и показывает мне нотариальную копию доверенности с синий печатью и говорит мне, что я должен был вообще принести вот такую доверенность с мокрой печатью и, что у них происходят проверки! Я ей говорю, что мне сказали в службе поддержки почты Россий, что я просто показываю свою оригинальную доверенность и получаю пенсию! Потом прибежала, какая то сотрудница почтового отделение и стала меня попрекать, оскорблять, что пожалел 15 руб. я ей говорю, что мне не жалко денег, я могу и 100 руб. дать, я говорю ей, что мне сказали в службе поддержки почты Россий, что я имею полное право не платить. Я говорю ей, что я поступаю принципиально, если я не должен платить, значит, я не буду платить!
Я ещё заметил, что рядом с оператором почтового отделение лежали на продажу конфеты на развес и другие продукты. Я им говорю, вы почта или продуктовый магазин, устроили здесь супермаркет!
В итоги я ушёл без пенсий! По дороге стал, звонит в центральную почту на ул. Ленина, 28, где принимали жалобы по телефону 2766689, там записал моё сообщение автоинформатор!
На следующий день 10.08.2018г. я позвонил на почту по телефону 2726431 в отдел эксплуатации сети почтовой связи, я сказал всё, что произошло со мною в почтовом отделение №61. Мне сказала молодая девушка Лейсан перезвонить через 5 минут, я перезвонил минут через 15, потому, что всё время было у них занят телефон. Лейсан мне сказала, что она сама в шоке от этого почтового отделение 61, что с ней не кто не разговаривает, и бросают трубку, сказала, что бы я позвонил, завтра пока она с ними разберётся!
Потом позвонила, представитель Уфимского почтамта пред пенсионного отдела Осипоав, сказала, что я могу получить пенсию на почте №61. И, что бы я записал номер телефона начальницы, я ей говорю, что начальница разговаривать даже не хотела со мною 09.08.2018г. Я попросил привезти пенсию нам домой в понедельник 13.08.2018г., Осипова перезвонила и сказала, что привезут домой!
13.08.2018г. привезли нам пенсию, зашла сотрудница почты не довольная, спрашивает, где мама и сестра, я ей показал и сказал, что они парализованы и, что я за них получаю пенсию!