- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что когда я оставил отзыв и предложение о помощи в книге посетителей, мне обещали лично передать мои слова директору планетария(простите не запомнил его имя), что мне перезвонят в понедельник. Ничего естественно не произошло. Мой отзыв содержал как позитивные моменты, так и негативные. Сиденья в планетарии - просто ад! Совок, кошмар....
Начну с того, что когда я оставил отзыв и предложение о помощи в книге посетителей, мне обещали лично передать мои слова директору планетария(простите не запомнил его имя), что мне перезвонят в понедельник. Ничего естественно не произошло. Мой отзыв содержал как позитивные моменты, так и негативные. Сиденья в планетарии - просто ад! Совок, кошмар. Отсидеть сеанс просто мучение, это какое-то издевательство! Акустическая система? Ее составляет единственная рабочая колонка, кричащая откуда-то из угла. Сеанс длится 45 минут и стоит 250 рублей! В каком 3д вы заплатите за 2 часа более 1000 рублей? При таких тарифах не установить новые сиденья и не наладить акустику - это крайняя степень неуважения и пренебрежения к здоровью и правам посетителей, алчущих знаний и зрелищ за свои кровные заработанные. Я предлагал в помощь организовать сбор средств на устранение неполадок и неудобств во имя науки и космоса, если уж заведение и правда настолько бедно и не тянет. Но как я уже говорил, никто мне не перезванивал. Мне, как человеку с профессиональными проблемами(остеохондроз) очень важно, чтобы мой досуг был комфортным и доставлял удовольствие, а не калечил, оставляя вместо приятных впечатлений боль в шее и пояснице.