- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фитнес клуб Оранж посещал сам и мои дети, но хотелось бы рассказать о ситуации которая сложилась совершено недавно. Ситуация повергла в шок! Тренер вашего клуба припарковался как «олень», прошу прощения но другого слова тут не подобрать. Так вот, после того как я позвонил по номеру который был оставлен для таких случаев, услышал что у меня занятия,...
Фитнес клуб Оранж посещал сам и мои дети, но хотелось бы рассказать о ситуации которая сложилась совершено недавно. Ситуация повергла в шок! Тренер вашего клуба припарковался как «олень», прошу прощения но другого слова тут не подобрать. Так вот, после того как я позвонил по номеру который был оставлен для таких случаев, услышал что у меня занятия, простите кого то другого убрать машину, и трубка была брошена! После многократных звонков я добился того чтобы тренер вышла, так я ещё услышал грубость и мат в свою сторону! Человек одетый в фирменную одежду фитнес клуба, являясь лицом клуба просто обматерил меня! Хотелось бы понять, для кого делается стоянка вашего фитнес клуба? Для клиентов или персонала? Почему персонал позволяет себе так разговаривать с клиентами клуба, не говоря о том что человек одетый в фирменную одежду клуба разговаривал не то чтоб подобающи а просто ... немогу подобрать слов! Так вот хотелось бы чтобы Ваша компания побольше была клиентоориентирована и посмотрела в сторону разграничения тли просто вынесения парковки для персонала за пределы комплекса, так как 1/3 часть машин стоит на парковки работающего персонала!
С уважением и пожеланием Вам стать лучше- Виталий Манылов