Нефтяник

Бассейн
  • Уфа, Комарова, 9
  • Парк Победы 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ННа сайте бассейна написано, что занятия начинаются с 7:10 (по расписанию). Уточнив по телефону возможность посещения и необходимые справки, мы приехали заблаговременно в 6-50 и были ошарашены заявлением, что абонемент в такое время не купить, якобы касса работает с 9:00 утра (на сайте нигде нет информации о том, что утром не работает касса, везде...

Показать целиком

ННа сайте бассейна написано, что занятия начинаются с 7:10 (по расписанию). Уточнив по телефону возможность посещения и необходимые справки, мы приехали заблаговременно в 6-50 и были ошарашены заявлением, что абонемент в такое время не купить, якобы касса работает с 9:00 утра (на сайте нигде нет информации о том, что утром не работает касса, везде указано время работы с 7:10 до 22:10). Женщины, которые выдают браслеты (видимо администраторы) предложили нам купить разовое посещение за 200р., но у них не было сдачи с 1000 рублей, и они аргументировали это словами "на сайте написано, что у нас нет сдачи, нужно было брать без сдачи", напомню чтобы приехали купить абонемент, который оказывается утром не купить, (по телефону сказали что можно, только приехать нужно пораньше). Кроме того, напомнив женщинам о федеральном законе "О защите прав потребителей" и что их требование противоречит закону в том, что они не могут отказать в услуге сославшись на отсутствие сдачи. Женщины ответили, что зачем мы утром портим им настроение ведь им «целый день еще работать», очень жаль, что работницам этого бассейна портит настроение на весь день напоминание о том, что у других людей есть права, которые они нарушают. Навстречу работницы бассейна так и не пошли, мы попросили книгу жалоб. Нам дали талмуд, который оформлен не по правилам, т.к. нет ни одной записи от директора, о том какие меры приняты или, когда последний раз открывалась эта книга. Мы сделали запись, в надежде, что её все-таки прочитают, но в бассейн так и не попали. День испорчен. Печально что в таком хорошем бассейне, не используются современные технологии такие как: оплата с карт, онлайн покупка или бронирование абонементов и прочее, а вместо администраторов, которые должны идти навстречу клиенту сидят какие-то женщины с «синдромом вахтера». Хочу выразить недовольство сменой, которая работала 16.11.2017 в 07:10 утра и (чтобы дать понять руководству и работникам этого заведения, о том что у людей есть права) напишу жалобу в роспотребнадзор.

Спасибо за «прекрасное» утро.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы