МебельВДом102

Производственный цех
  • Уфа, Нехаева, 98
  • Социальный университет 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотим оставить правдивый отзыв о мебели и в целом о работе данной организации.

Решили мы заказать кухонный гарнитур в свою новую квартиру. Долго выбирали и искали где заказать. К нашему глубочайшему сожалению выбор пал на "МебельВДом102". Мы с ними связались, договорились о выезде замерщика и проектировщика. Приехал их сотрудник (если не ошибаюсь...

Показать целиком

Хотим оставить правдивый отзыв о мебели и в целом о работе данной организации.

Решили мы заказать кухонный гарнитур в свою новую квартиру. Долго выбирали и искали где заказать. К нашему глубочайшему сожалению выбор пал на "МебельВДом102". Мы с ними связались, договорились о выезде замерщика и проектировщика. Приехал их сотрудник (если не ошибаюсь звали его Ильдар), снял замеры с кухни, выслушал все наши пожелания и сообщил нам что нарисует проект чуть позже. Чуть позже нам сообщили что проект готов, нужно подъехать в ближайшую точку продаж и выбрать материал фасадов, так же фурнитуру и прочие мелочи. Мы подъехали в оговоренное время, выбрали все что от нас требовалось и по итогу заключили договор. Заявленный срок изготовления кухонного гарнитура был 30 дней. Ближе к сроку готовности мебели мы начали писать и узнавать, готова ли наша мебель? Нам отвечали, что завтра уточним и Вам сообщим. По итогу нам никто не перезванивал. Мы уже начали проявлять свое недовольство, после чего нам перезвонил замерщик-проектировщик и говорит: -"Мне говорит директор, что там ИСТЕРЯТ клиенты". Ну сразу удивило отношения и субординация к клиентам. Что значит "ИСТЕРЯТ"? Изначально разговаривали нормально и без претензий, но нас не услышали. Зато после ругани и претензий, перезвонил недовольный замерщик-проектировщик. В итоге нам сообщили что мебель готова, мы договорились о сборке мебели на 18 декабря 2021 года. Приехали сборщики с мебелью вместо обещанных 11:00 часов утра, в 14:00. После того как занесли мебель, сборщики пошли обедать на минут 40-60. В этот момент я решил осмотреть состояние мебели которую привезли. Скажу сразу, что модули привозят они почему то уже собранные. В процессе осмотра я обнаружил что в некоторых местах имеются замятые углы у модулей, на местах где производился распил имелись сколы покрытия боковых стенок, отклеивались торцевые планки. Когда пришли сборщики я сообщил о недостатках, на что мне сказали, что ну потом не видно же будет. Простите, но я покупаю новую мебель и она должна быть соответствующего качества. Сборщики сообщили о данных недостатках Ильнуру (как он представляется, руководитель фирмы), после чего он мне перезвонил и так же сказал -"Когда соберут будет же не видно". После того как я сообщил о том что я отказываюсь принимать мебель не надлежащего качества, они приняли решение забрать весь кухонный гарнитур, что бы произвести осмотр всего кухонного гарнитура на момент дефектов и произвести устранение недостатков. И Ильнур (руководитель) сказал, что лично произведет осмотр и проконтролирует качество. В итоге 20 декабря 2021 года привезли мебель уже с исправленными недочетами и осмотренную руководителем. Начали распаковку модулей и вот опять не задача, у модуля поставили нижнюю полку красивой кромкой к стене и к этой кромке прибили гвоздями спинку (двп). Как такое могло случится? Ведь осматривал и контролировал качество сам руководитель. Ладно, решили что привезут новую полку на следующий день, так как за один день собрать не получается. В первый день выставили нижние модули, установили столешницу и собрали пенал. Во второй день (21 декабря) начали монтировать навесные шкафчики и вот очередная проблема, один из модулей длиннее на 2 сантиметра. Ну ничего установщики решили все равно установить данный модуль и из-за этого в углу между столешницой и стеной образовался зазор как раз таки 2 сантиметра. отрегулировать зазоры у выкатных ящиков, дверок модулей так же в этот день не смогли. Так как работа не была закончена, сборщики ушли и обещали придти доделать. Я решил осмотреть полуготовый кухонный гарнитур. Зазоры вкривь и вкось, снизу столешницы закрутили по диагонали саморез с лицевой стороны, полка одна не много длиннее и из-за этого торчит кромка, модуль длиннее на 2 сантиметра из-за этого столешница не встает в угол, шкафчик над холодильников провисал под собственным весом, у установленной варочной поверхности торчит один угол (варочная поверхность не садиться). Я тут же позвонил Ильнуру и сообщил обо всех недостатках, он обещал приехать - посмотреть и все обсудить. 22 декабря 2021 приехал Ильнур, сначала не много по конфликтовали, но позже перешли к конструктивным решениям вопроса. В итоге договорились о то что, столешница будет заменена на новую, модуль будет укорочен на 2 см, ящик над холодильником будет не много увеличен и сделана подпорная стенка для него, полка будет укорочена, варочную поверхность установят заново в новую столешницу, все зазоры будут отрегулированы. И договорились на сборку на 26 декабря 2021 года и сказал что присутствовать будет лично. В оговоренную дату лично он приехать не смог (это уже не в первый раз), сборщики приехали и начали исправлять "косяки". Разобрали кухонный гарнитур заново, укоротили модуль, собрали обратно за счет чего появились не нужные лишние отверстия в кухонном гарнитуре. Сборщики сами решили, что менять столешницу не надо и просто напросто замазали отверстие воском. Навесной модуль над холодильником исправили как договаривались. Я сборщикам сказал, а почему вы столещницу то не меняете, ну типа не видно же. Я позвонил в очередной раз Ильнуру, тот мне сказал что такой столешницы у поставщиков нет, надо заказывать и будет она только после новогодних праздников. Я сказал хорошо, заказывай я подожду, а пока что буду пользоваться этой. И увидели на фасаде одного из модулей брак (под пластиковым покрытием была какая то соринка) тоже должны были заменить. В итоге Ильнур нашел столешницу 28 декабря 2021 года и обещал приехать и устранить недочеты 29 декабря, но не успели они по готовым размерам выпили одно отверстие под варочную панель за день. Попросили перенсти на 29 декабря 2021 года. Приехали 29 декабря установили столешницу, привезли новый фасад а он оказался больше чем нужно. Что же делать, ладно договорились что привезут 30 декабря 2021 года укороченный фасад. Привезли 30 декабря укороченный фасад, установили. я попросил отрегулировать. Так отрегулировали так что кромка одного фасада терлась о другую кромку. Я сказал что так дело не пойдет. На что обиделся сборщик и уехал. Я позвонил Ильнуру и сказал что меня такое положение дел не устраивает. В итоге Ильнур предложил что он сам приедет 31 декабря 2021 года и отрегулирует. Я согласился. 31 декабря, вместо того что бы заниматься семейными делами, я приехал опять в квартиру на замену фасада. Ильнур приехал отрегулировал и сделал скидку. Мы произвели окончательную оплату и разошлись по своим делам. После нового года в процессе уборки кухонного гарнитура перед использованием заметили что тот злополучный фасад оказался вздутым. Позвонил я Ильнуру вновь, сначала он мне сообщил что вздутий никаких не было, но потом все таки согласился заменить. В итоге я не помню какого уже числа привезли новый фасад, установили его, а кромка торца не белая а желтоватого цвета. Сборщики сказали что заменят завтра. В итоге приехали через 2 дня. 13 января 2022 года привезли новый фасад, а отрегулировать как положено так и не смогли.

Фото некоторых "косяков" прилагаю. Мой Вам совет не связывайтесь с этой конторой, потеряете время и деньги. А мебель соответствующего качества так и не увидите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы