Здравствуйте.
Спасибо за вашу оценку.
Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и примем необходимые меры для улучшения ситуации в обозначенном вами вопросе.
Мы также искренне надеемся, что наши временные неудобства не повлияют на ваше желание быть нашим...
Показать целиком
Здравствуйте.
Спасибо за вашу оценку.
Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и примем необходимые меры для улучшения ситуации в обозначенном вами вопросе.
Мы также искренне надеемся, что наши временные неудобства не повлияют на ваше желание быть нашим постоянным клиентом и мы всегда рады видеть вас в магазинах нашей сети вновь.
С уважением, команда Леруа Мерлен.