- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 3 числах августа оформила доставку фанеры через консультанта Рамену, с учётом того, что товар отбирала сама. Через пару дней мне позвонили и сказали, что из тележки пропало 3 фанеры из 10. Причину пропажи не смогли озвучить. Сказали, что могут доставить лишь 7,либо, если есть в наличии, то могут добрать 3 шт, но на качество гарантии не дают (мы...
В 3 числах августа оформила доставку фанеры через консультанта Рамену, с учётом того, что товар отбирала сама. Через пару дней мне позвонили и сказали, что из тележки пропало 3 фанеры из 10. Причину пропажи не смогли озвучить. Сказали, что могут доставить лишь 7,либо, если есть в наличии, то могут добрать 3 шт, но на качество гарантии не дают (мы уже один раз доверились, в итоге доставили ужасного качества). Я попросила перезвонить консультанта Рамену, ведь она мне гарантировала, что все будет хорошо. Через пару часов мне снова позвонила другая девушка и озвучила, что тележку нашли, но толщина фанеры 1 см, а я оплатила 1.2, я не согласилась на озвученную причину, потому что я каждую фанеру измерила по толщине, т к брала для того, чтобы стелить на пол. В итоге от доставки отказалась, приехала лично разобраться. Мне сделали возврат, причину всего этого казуса не смогли озвучить. На претензию лишь написали, что я сама отказалась от доставки и приложили чек возврата. Вот это клиентоориентриванность. Начальство на Энтузиастов просто "молодцы". Ни я первая, и не последняя..подумаешь, по 100 тыс тратишь на покупки в этом магазине. А потраченное время покупателей вообще у них не ценится.