- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла пора череде моих хвалебных отзывов подвинуться и предоставить место истории последнего заказа. Спешу уточнить, что порадовала оперативность ответа на претензии, но вот оперативности доставки не было совсем.
Заказ номер 206218 от 16.07.2021.
Решили мы побаловать себя сетом "Пятница" одним из лучших по сбалансированности вкусов. Давно его...
Пришла пора череде моих хвалебных отзывов подвинуться и предоставить место истории последнего заказа. Спешу уточнить, что порадовала оперативность ответа на претензии, но вот оперативности доставки не было совсем.
Заказ номер 206218 от 16.07.2021.
Решили мы побаловать себя сетом "Пятница" одним из лучших по сбалансированности вкусов. Давно его не брали, поэтому когда курьер принес пакет с тремя коробочками, я не заподозрила неприятности. Однако, как только мы разложили сет на столе, стало очевидно - холодные роллы нам не довезли. Я сделала фото, тут же позвонила курьеру, написала в ВК и мне сразу ответили, за это огромная благодарность.
Ресторан доставки от нас в пяти минутах езды и пятнадцати минутах ходьбы. Не утрирую, это реальное время, сама забирала заказы не раз. Так вот, по телефону обещали довезти остатки сета в течение 15 минут. По факту мы ждали 40 минут.
Из-за этой, казалось бы малой неприятности вечер был знатно подпорчен. Я конечно отнеслась с пониманием, работает молодняк, зашивается в пятницу вечером, чья ошибка не ясно - либо курьер не прихватил еще один пакет, либо тот, кто собирал заказ не сразу укомплектовал его полностью, но все это лирика. Факт в том, что эта оплошность сказалась на ощущении вкуса роллов. Они показались нам не настолько вкусными как ожидалось.
Нам начислили утешительные бонусы. Потом звонил отдел качества, предложили при заказе в течение двух недель в подарок запеченный ролл. Говорю же, оперативность решения проблем очень радует. Да и сама это оплошность скорее просто капля дегтя в бочке меда и обычная статистическая погрешность, пресловутый человеческий фактор.
Однако, современный человек крайне избалован и если ожидание vs реальность хоть на чуточку отличаются (хотя между 40 минутами и 15-ю голодная пропасть), то все, сушите весла, пишите письма мелким почерком, негативная эмоция закреплена.
Мы ваши постоянные клиенты с самого открытия. И надеюсь ими и останемся. Просто проследите, чтобы в ресторанах в часы пик работало больше сотрудников, чтобы они не зашивались как рабы на галерах, а сохраняли внимательность и бодрость духа. Спасибо за внимание.