Франческо Донни

Магазин обуви
  • Уфа, Космонавтов, 13 — цокольный этаж
  • пл. им. Серго Орджоникидзе 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые читатели. Хотела бы поделиться печалькой, а именно подходом к решению проблем клиента в магазине Francesco Donni г. Уфа, по ул. Космонавтов, 13.

Магазин находится в подвале, на односторонней улице. Продавцы вежливые, корректные. К самому магазину придраться нельзя. Обслуживание качественное, т.к. нужно продать обувь, качество которой за...

Показать целиком

Уважаемые читатели. Хотела бы поделиться печалькой, а именно подходом к решению проблем клиента в магазине Francesco Donni г. Уфа, по ул. Космонавтов, 13.

Магазин находится в подвале, на односторонней улице. Продавцы вежливые, корректные. К самому магазину придраться нельзя. Обслуживание качественное, т.к. нужно продать обувь, качество которой за последние 4-5 года сильно упало, за достаточно высокую цену.

Самое интересное начинается, если сталкиваешься с некачественной продукцией, которая может быть у любого производителя. Вопрос в том, как производитель через свою сеть магазинов готов устранять проблему.

Мною были приобретены туфли 15 июля 2017г. После носки в течении 11 дней, выявился брак. При этом нога у меня узкая, ношу аккуратно, да и почти всегда меня возят на машине, хожу из машины до работы и до магазина.

Когда 26 июля 2017г. выявилась проблема, я решила сдать их обратно в магазин и вот тут меня ждал сюрприз.

Оказывается, сдать обувь я могу только через экспертизу, которая будет проводится в течении 21 дня.

Кроме этого, я должна приехать в день и время на экспертизу, когда мне скажут и это несмотря на то, что нахожусь на работе.

А в довесок, я должна подписать унизительное заявление, что в случае если признают это НЕ заводским браком, то я должна оплатить 20% от стоимости обуви, но не менее 1000 рублей.

В результате, я забрала обувь и уехала. Уже давно были вопросы к качеству обуви Francesco Donni, но все-таки была надежда на клиентоориентированный подход со стороны самого производителя. Увы, надежды не оправдались.

При этом все общение происходило корректно, постоянно убеждая меня, что они не отказываются от решения проблемы, но вот нужно только Заявление подписать (без него не примут обувь) и ждать звонка с экспертизы и быстренько к ним ехать.

Возможно в других магазинах иной подход, хотя сеть единая.

Вообще покупать в сети магазинов можно, только сразу для себя определившись, что гарантии нет и после покупки обуви можно сразу выбрасывать чек и коробку. Если вы все же оставили и тешите себя надеждой, что в случае заводского брака вам вернуть деньги, то настраивайтесь на длительное решение вопроса и еще не известно в чью пользу, т. к. в Уфе направляют только в свою экспертную контору и возможно останетесь с бракованной обувью и долгом перед магазином.

После сегодняшнего обращения в магазин, для меня марка Francesco Donni забыта, к моему глубочайшему сожалению. Francesco Donni не смогла удержать высокую планку качества до 2017г., которая была в 2012 году. Сейчас осталась только высокая цена за обувь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не нужно идти на поводу у магазина. Обращайтесь в независимую экспертизу. Пишете заявление магазину по досудебному урегулированию претензии, и возмещении стоимости экспертизы и обуви. Если реакции ноль, то только в суд. И оставьте приятный комментарии в книге жалоб и предложений. А обувь может и действительно хорошая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обувь удобная, именно эта модель.

    Проще доносить, пока совсем не разорвется и выбросить, забыв эту марку и сеть магазинов. Может еще на месяц хватит.

    Хорошо хоть муж не купил у них ничего, а собирался.

    Посмотрел на меня и решил не связываться.

    Вот так потихоньку и теряются клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемы покупатель! Мы очень огорчены, что Ваша покупка принесла Вам столько негативных эмоций. Со своей стороны можем, сказать, что процесс приёма ношеной обуви на возврат от покупателя регламентирован законом о защите прав потребителя и оформление заявления от покупателя является неотъемлемой частью данной процедуры, так как на основе заявление принимается решение по данной претензии. Как правило, если нет сомнений в том, что дефект является производственным браком, мы возвращаем деньги в течении 3 дней после обращения покупателя. Если сложно, на первый взгляд, определить причину возникновения дефекта, обувь отправляется в независимую экспертизу. Эксперт согласовывает с покупателем удобное время для провидение экспертизы. Покупатель может отказаться от присутствия на экспертизе. В случае если экспертиза подтверждает наличие производственного брака, магазин оплачивает стоимость проведение экспертизы и возвращает полную стоимость обуви покупателю. Если экспертиза покажет, что дефект появился по вине покупателя, покупатель несёт расходы за проведение экспертизы. Мы обязаны проинформировать Вас об этом, в связи с этим, просим Вас поставить подпись, что Вы ознакомлены и согласны. Что касается "НАШЕЙ экспертной конторы", Вы заблуждаетесь, она далеко не наша, экспертиза независимая и наши интересы она не представляет. Мы также как Вы желаем объективности и всегда несём ответственность если вина наша.

  • Увы, если компания, причем заранее зная что снижается качество в последние годы и не закладывает расходы на экспертизу, предлагая подписать унизительное заявление, то видимо дела совсем плохи.

    Особенно если почитать отзывы в интернете о Вашей марке.

    И даже сейчас, когда был оставлен отзыв Вы не попытались решить проблему, а ответили стандартной отпиской, тыкая в Закон.

    Уважаемые покупатели!!!

    Прочитайте официальный отзыв выше от официального представителя и для Вас все станет абсолютно ясно, что произойдет, если столкнетесь с гарантийным случаем.

    В данной обувной сети главенствует Презумпция ВИНОВНОСТИ, т.е. когда покупатель должен доказывать что он не .... Ну вообщем вы поняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы